Глава 1. Новый член семьи.

255 23 38
                                    

   Это история о школьнике, Хан Джисоне, у которого появляется старший сводный брат. Но начнём всё с начала и расставим каждую деталь по полочкам.

   Семейство Хан не было самой богатой или бедной семьёй на тот момент. Супруги очень любили друг друга и не нуждались в деньгах, самое богатое что у них было — сын. Родители очень любили своего сына, покупали ему всё что он хотел, но конечно же в меру. Джисон не был избалованным ребёнком, он не истерил в торговых центрах валяясь на полу и крича "купи мне это!". Он был достаточно спокойным ребёнком, понимал почему родители не могут купить ему ту или иную вещь. Да и игрушек у него особо не было, он вечно был на улице, гулял только с одним лучшим другом — Ян Чонином. Родители детей отлично ладили между собой, они часто ходили к друг другу в гости, отмечали праздники, ездили отдыхать и тому подобное. Вобщем, Джисон, он был стеснительным, скромным, он боялся подходить к людям, не любил толпы народа, а если в крации, то у него была социофобия, и сейчас осталась, но не совсем, всё же что-то в нём поменялось. Конечно же он не боялся людей к которым привык и смог доверится.

   Когда Джисону исполнилось 7 лет, он с мамой прогуливался по улице после покупок в торговом центре. Отец говорил что вернётся домой позже. Осень. Пасмурная погода, хмурые тучи окутали небо и в ближайшее время походу не хотели расходиться. Вот-вот и пойдёт дождь. Вот они проходят мимо недавно построенного нового кафе, оно было красивое снаружи и возможно внутри. Джисон предложил своей маме сходить туда и немного погреться, а может что нибудь и купить. Разговаривая о том, что они будут покупать, они зашли в само кафе. Джисон вдруг замолк и показал на дальний столик, где сидел его отец с цветами в руках, а напротив сидела незнакомая женщина.

   — Мам, а там папа с какой-то тётенькой.

   Женщина взяла за руку Джисона, еле сдерживая слёзы. Её глаза были наполнены счастьем, спокойствием, защищенностью и любовью. Но в этот момент они стали опустошенными.

   — Пошли домой, сынок...

   И госпожа Хан вышла с ребёнком из кафе, направляясь домой. Женщина была в отчаянии. Она не могла поверить что её муж изменяет ей.

   — Мам, а кто это рядом с папой был? — спросил мальчик держа маму за руку.

   — Хани, с-сыночек, это... — дрожащим голосом начала говорить женщина, — Это подруга папы. П-пойдём домой, я тебе мультики включу, а потом мы поиграем.

Сводный братик..? [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя