Хлопнула входная дверь. Это пришла госпожа Хан с целым пакетом продуктов. Минхо ушёл с кухни и подошёл к женщине взяв пакет из её рук, сказав "давайте я возьму", и понёс на кухню. Пакет был тяжёлым. Похоже что мама купила много чего. Разувшись, женщина прошла на кухню.
— Ты познакомился с Джисоном? — поинтересовалась она начиная разбирать пакет.
— Не совсем.. — замялся парень опустив взгляд.
— Думаю ему нужно просто привыкнуть к тебе, Хани не очень любит новые знакомства, но когда он привыкнет к тебе, то вы отлично будете ладить. Я уверена в этом. — женщина положила руку на плечо парня. — Не грусти, если хочешь я могу поговорить с ним на счёт этого.
— Нет-нет! Не надо с ним говорить об этом.. — отказался Минхо.
— Ну хорошо. — госпожа Хан отошла от Хо и вновь подошла к пакету достав оттуда куриные бёдрышки. — Будешь готовить со мной дакжим?
— Конечно! — Минхо сразу же поднял взгляд и повеселел.
***
Джисон стоял возле шкафа и смотря на одежду, думал, что же ему надеть. Перебирая вешалки с верхней одеждой, не долго думая он взял и снял с вешалки свою любимую толстовку. Кинув её на кровать, парень подошёл к шкафу рядом, там были полки с шортами, штанами, носками и другими вещами. "Джинсы или белые штаны?" думал озадачено про себя Джисон. Всё таки выбрав и уже переодевшись в белые штаны в сочетании с белой толстовкой, Хан направился к тумбочке которая была рядом с кроватью. На ней лежал зарядник, повербанк, фотография в рамке, на которой был сам Джисон и его мама. Ещё там лежали духи, взяв их и открыв колпачок, парень попшикался в зоне шеи, груди и запястье. Положив духи на место, Джи подошёл к зеркалу, поправил волосы, щёлкнул и показав на себя в зеркало пальцем, произнёс:
— Какой красавчик! — сказал он смотря на себя в зеркало.
Взяв чёрную сумку с кровати и надев её через плечо, парень вышел из комнаты, переплетая ноги он направился на кухню. Налив в стакан прохладной воды он выпил пару глотков. Женщина заметила что её сын переоделся.
— Ты куда-то собрался? — спросила госпожа Хан не отвлекаясь от нарезки овощей.
— Я собрался гулять с Чонином. — говорил Джисон ставя стакан на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик..? [Минсоны]
De TodoОбычная жизнь Джисона просто существует, у него есть всё, особенно есть самая большая и тёплая любовь мамы, но с появлением старшего сводного брата его жизнь кардинально изменилась... !присутствует нецензурная брань и сцены 18+! от айдолов берётся т...