Глава 5. Ночёвка.

133 13 36
                                    

   — "Родители Ынджу такой скандал устроили, подняли на уши всю школу, Хан Джисон, завтра чтоб мать была в школе в 15:00!" — проговорил парень засунув руки в карманы толстовки.

   — Прям так и сказала? — удивился Чонин, закидывая рюкзак на плечо.

   — Да! — вскрикнул Джисон, — И как это маме объяснить? — озадачил себя Хан, — "Привет, мам, тебя завтра в школу вызывают, я бесячей однокласснице зуб выбил, ничего страшного же, да?" — хмыкнул, — Так я что ли оправдываться буду? — вскинул руки в стороны.

   — Ну знаешь, — перевёл взгляд на дорогу, — Думаю, твоя мама не будет тебя ругать, — тяжко вздохнул, — а вот родаки Ынджу могут ещё и преукрасить всю эту ситуацию.

   — Да уж, — вздохнул Джисон, — Слушай, а давай ко мне с ночёвкой? — пихнул локтем в бок парня. — Меня так мама хотя бы не тронет.

   — Я конечно не против, — посмотрел на Джисона, — Но сначала придёться ко мне зайти, за вещами.. — перевёл взгляд на дорогу, надев рюкзак на обе лямки. — Кто последний тот лох! — крикнул Чонин и помчался вперёд.

   — Засранец! — Джи побежал следом.

   Парни бежали к дому Чонина. Спустя минут семь они уже были там и тяжело дышали. Чон прибежал первым. Они зашли в дом и поздаровались с тётушкой Ян. Пройдя в комнату Чонина, парень скинул рюкзак с плеч и начал переодеваться. Джисон же плюхнулся обессиленный на кровать. Ян переоделся, собрал вещи и вместе с Ханом они вышли из дома. Направляясь к Джисону домой, они забежали в магазин, купили большую пачку чипсов, газировку и ещё любимые орехи Джи. После вышли и пошли домой к Хану. Мама Джисона всегда любила Чонина, иногда даже казалось что она любит больше его, чем самого Джисона. Спустя несколько минут парни пришли и зашли в квартиру. Госпожа Хан пришла на звук хлопающей двери, сегодня у неё был выходной.

   — Здравствуйте, тётушка Хан! — попривествовал Чон стоя рядом с Джисоном.

   — Привет, Чонинка. — сказала мама Джисона с улыбкой.

   — Привет, мам, — Джисон разулся, — А можно Чонин у нас с ночёвкой останется? — спросил Хан.

   — Конечно можно, — разрешила, — Кушать не хотите? Я кальби приготовила, ешьте пока горячие, — отправилась на кухню. — Идёмте.

   С прихожей была видна дверь в ванную, а так же дверь в комнату госпожи Хан и господина Шин. Из ванной вышел Минхо, он был одет в белую футболку и чёрные шорты. Джисон не заметил его так как почти вошёл на кухню, а вот Чонин заметил его, они стояли и смотрели друг на друга пару секунд, но Минхо первый прервал эти гляделки и ушёл в их с Джи комнату. В голове у Чонина крутились только два вопроса: "Кто это?" и "Я его видел раньше?..". Но Чонина окликнул Хан, Нин пошёл к ним на кухню. Парни сели за стол. Госпожа Хан разложила им по тарелкам кальби, и поставила на стол пожелав приятного аппетита. Она села напротив них.

Сводный братик..? [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя