Глава 6. Минус рука.

56 7 0
                                    

   Утром Чонин проснулся на полу, видимо его столкнул Джисон во сне. Потирая копчик, парень встал и посмотрел на эту довольную белку под названием Хан Джисон. Джи и вправду спал очень крепко, можно подумать что его никто и ничто не разбудит, но так только казалось. Чон ткнул пальцем в бок парня, от чего он сразу подскочил и воскликнул.

   — Ты чего делаешь? — спросил Хан, — Я вообще-то спать хочу. — лёг обратно.

   — Уже десять часов утра, а ты спишь, — сказал Нин смотря на часы, поправляя одежду.

   — Ты тоже только что встал, не выёживайся мне тут. — ответил Джисон и укутался в одеяло. Сегодня выходной, почему бы не поспать?

   — Точно.. — Чон легонько ударил себя ладонью по лбу, — Мама в аэропорт к одиннадцати прийти должна, я обещал что провожу её. — начал собирать свои вещи, — Чувак, я пошёл, — подошёл к Джи и похлопал по плечу, — Надеюсь ты останешься жив.

   — И тебе удачи. — отрезал парень, вспомнив о том, что мать вызывали в школу.

   Чонин ушёл, вновь встретевшись с сводным братом Джисона взглядом. Хан же провалялся ещё пол часа на диване, не вылезая из под тёплого одеяла. Мама и Минхо что-то готовили на кухне. Джи встал и убрался в зале. После пошёл к себе в комнату. Через минут двадцать в комнату зашёл Ли.

   — Мама кушать зовёт. — произнёс Хо, приоткрыв дверь.

   — Мг.

   Промычал Хан, не став спорить говоря чтобы Минхо не называл маму Джисона мамой. Он уже не видел в этом смысла. Хо всё равно не будет его слушать. Встав и идя на кухню, парень думал о том, как будет говорить маме что её вызывают очередной раз в школу. Мин отправился за ним следом.

   — Доброе утро, — произнёс Хан зайдя и сев за стол.

   — Доброе, — ответила женщина ставя тарелки с едой на стол. После села и сама. Мин сидел напротив неё. Джи был в середине, между Хо и мамой.

   — Мам, — начал парень, — Тебя в школу вызывают. — смотрит в тарелку с едой.

   — Что на этот раз? — этот вопрос от мамы заставил Минхо задуматься, значит вызывают её не впервые.

   — Да там.. На физ-ре кое-что произошло, — произнёс Джисон, — Ничего страшного.

   — Что ты сделал? — спросила госпожа Хан тяжко вздохнув.

Сводный братик..? [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя