guest

2 0 0
                                    

Chapter:4 
  ✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧              
Через 30 минут, Минхо уже был у дома Чана. Дзыннннь. Прозвенел звонок а следом за ним и послышались шаги.
—Хэй, Мин~о! Друг сразу налетел с обнимашками.
—Ой, приветик.
—Заходи в мою комнату сразу.

В комнате Чана не много всего
Но все аккуратно разложено, много книг. Светлые обои. Диодная лента. Виниловые пластинки в интересном узоре висят на стене. В углу стоит компактный рабочий стол. На нем есть ноутбук, специальная клавиатура для создания музыки, парочка фотографий с Берри и семьей.В центре двухспальная кровать.С идеально заправленным черным постельным бельем.Много много подушек и мягкая игрушка акула. Минималистичненько.

Минхо плюхнулся на кровать и ожидал Чана. Через пять минут в дверях появился силует старшего. Бан принёс пакет с вкусняшками и ноутбук.

—Боже мой, Чани, тебе нельзя таскать тяжести! Ты чего помощи не попросил!

—Минхо, для меня это не тяжести!

Чан поставил пакет  на пол, а сам сел рядом с Альфой.

— А для твоего животика, да.
Как ты себя чувствуешь?

—Не очень, низ живота ужасно болит. Я выпил обезбол, но это не очень то помогает. И немного голова кружится.

—Выбери пока фильм, а я пойду сделаю грелку и налью нам чай.

Младший поднялся с кровати и побрел куда глаза глядят. Отыскав наконец кухню Минхо перерыл все возможные ящики в поисках подходящей емкости.
—О нашёл, бутылка вполне подойдет!
Набрав горячей воды в бутылку, Минхо сделал чай и пошел к Чану. Конечно все отнести за один раз не удалось, но альфа не супермен ведь. Прийдя в комнату, младший увидел что Чан свернулся калачиком и обернулмя одеялом. Из так называемого гнездышка были слышны всхлипы и стоны.
—Чш чш, давай тепленькое приложим к животику.
Минхо сел на кровать и укутал так называемую грелку пледом, чтобы не обжигала.
— Чани, повернись пожалуйста, надо грелку приложить.

Чан тихонько развернулся и поднялся. Взглянув на лицо старшего, Минхо увидел дорожки от слез. Чан тихонько лег под одеяло.

—Так давай.

Минхо приложил грелку к животику Чана и закутал его в одеяло.
—Вот теперь животу тепло, это должно чуточку помочь.

Озабоченный здоровьем Чана, Минхо не заметил что у него самого начинает кружиться голова. Запах яблок явно усилился. Значит подавители заканчивают действие.

—Сейчас, Чани я приду, мне нужно выпить подавители.
Еле доковыляв до коридора Ли быстро схватил шопер и начал искать таблетки. Найдя наконец то подавители Минхо пошел на кухню чтобы выпить их.

—Хух успел, вроде нормально все.
Минхо резко услышал крик доносящийся из комнаты Чана.
Альфа резко побежал в комнату.

—Чани хен , что случилось?!
Минхо застал парня закутевшегося в одеяло лежавшего на полу.

—Я хотел к тебе пойти, но у меня закружилась голова и я упал.

Минхо подхватил Омегу и помог ему  встать. Когда они уже были на кровати, младший спросил цел ли Чан и что у него болит. Услышав что животику стало лучше, а единственное что беспокоит это головокружение Минхо успокоился.

—Ты выбрал фильм?
—Да, Мин~о давай вот эту дораму!
—Хорошо, мармеладки будешь?
—Конечно!
Парни начали смотреть фильм...                        『••✎••』
—Чани, ты спишь?
Парень отрицательно помотал головой.
—А что? Мин~о?
—У тебя это ведь первая течка?
—Ам... Ну да.
—Чани! Ты покраснел?
—Ли Минхо, к чему такие вопросы?!
—Почему ты мне сразу не сказал, ты мне не доверяешь?
—Доверяю
—Ну ну, мне видится обратное.

Альфа повернулся к Чану спиной и закутался в одеяло.

—Эй, не обижайся! Хочешь докажу?
Младший с интересом повернулся к Чану и застыл с непонимающими лицом.
—Как?
Чан опрокинул Минхо и надвис над ним.
—Чан... ?
Старший чмокнул Минхо в щечку и убежал в сторону кухни.
*что это было? Подумал Минхо
*не, Чан, мне этого мало.
Альфа побежал на кухню.
                    『••✎••』
Чан кушал круассан. Увидев Минхо он резко обернулся и встал.
—Минхо? Что то тебе нужно?
—Да, мне нужно объяснение. Что это было?
—Ну.. Ты же попросил доказать, вот доказательство.
Минхо все это время стоящий перед Чаном, схватил омегу и прижал к стене.

— Бан Кристофер Чан, мне такого мало.
Ли резко и с напором целует старшего.Чан сначала растерялся от такой резкости но быстро опомнился и начал напирать сам. Руки Чана залезли Альфе в волосы. Чан сжимал темные локоны и накручивал их на пальцах. Чан тихонько застонал.

—Чани, пойдем, я останусь на ночь у тебя. Ночью симптомы обостряются.

Весь покрасневший от смущения Чан , побрел за младшим. Парни легли на кровать и продолжили смотреть фильмы.

—Чани хен?
—М?
—Ты вот меня называешь
"Мин~о", а как мне тебя называть?
—Ну не знаю.
—О! придумал, буду называть тебя Кислинка.
—Мин~о! Ты офигел!?
—Кислинкаа, у тебя ничего не болиит???
—Чуть чууть!
—Ладно, давай спать!
Минхо чмокнул омежку в носик, от чего тот конечно же покраснел, и выключил свет.

☆We aren't friends☆ [ ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя