baby, can you 💋

2 0 0
                                    

Chapter9
✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧
Так 3 месяца наказания и прошли, Минхо ходил к Чану, учился, и парочка конечно обнимала акулу. Это самая главная традиция.

У Ликса тоже жизнь идет своим чередом, парень познакомился с Хван Хенджином из класса Минхо. На что сам Минхо отреагировал не очень хорошо, но любовь такая штука. Но брат все равно предостерегает младшего, два года разницы довольно дохуя, как выразился Минхо когда узнал.

Братья вернулись в школу, к сожалению Минхо, они с Чаном все еще не могли общаться, но парень был рад увидев Чана. Да и по учителям и атмосфере школы он скучал.

Парни сидели на уроке литературы Минхо этот предмет не особо любил, так что просто расссмаьривал одноклассников и в особенности Хван Хенджина, пытаясь понять, какой он в жизни. Минхо заметил пристальное внимание от Чана. Парень серьезно пялился на Минхо, точнее на его руку. Альфа не понимая посмотрел на рукав кофты и ужаснулся. Весь рукав был в крови. Да рана до сих пор не зажила, хоть порез и не глубокий. Альфа отпросился в туалет взяв с собой бинты и перекись. Увидев состояние руки ученика, учитель Ванг разрешил выйти. Минхо перевязал руку и вернулся в класс, как уже прозвенел звонок на перемену.

Весь поток учеников пошёл в столовую и Минхо был не исключение. Минхо резко схватили за кофту и потянули из толпы. Перед ним стоял какой то парень, вроде из паралельного класса.

—Зачем я тебе? Тебе заняться нечем, зачем людей дергаешь?
—Baby, чшш.
Незнакомец приложил палец к губам Минхо. Альфа со всей силы ударил парня по руке. Тот же, прижал Минхо к стене и поцеловал. Ли владеет боксом, и  хоть одна рука у него больна, вторая сильно бьет парня по челюсти. Альфа фыркает и разворачивается под вопль. Незнакомец хватает Минхо за руку. От сильной боли в ране Минхо падает к стене, а парень его к ней и прижимает.
— Kiss me, my baby. Парень все еще сжимает руку Минхо, которая вся уже покрыта кровью.
Минхо падает в обморок ударяясь головой об стену.

Все это время Чан разговаривал с Ханом, но увидев Минхо и парня насторожился. Чан знает этого парня, его зовут Ян Чонин. Хитрый лис, бабник и вообще полная скотина, наглая бета. Бан увидев что Минхо упал понесся к нему. Старший толкнул Чонина со всей силой и сел с Ли. Младший лежал без сознания. Чан подхватил его и побежал в мед кабинет. Рана Минхо сильно открылась, порвались ткани кожи отчего рана сделалась глубже. Теперь порез нужно зашивать и не в коем случае не трогать руку.
Альфа очнулся в машине, видя рядом Чана он успокоился, но вспомнив что произошло, он усомнился реально ли это, или он отправился на тот свет. Доказательством реальности стала рука. Она адски болела.

—Кислинка, что происходит?
Чан сказал все что случилось и куда они едут.
—Хух, я уж подумал, что я на том свете.
—Мда, твоему позитиву не позавидуешь!

Парни приехали в травмпункт. Чан на ручках вытащил Минхо из такси и понес в здание. В травмпункте врач промыл рану, наложил несколько швов и мделал повязку. Порекомендовал всегда ложить руку в карман, чтобы никто не трогал, ведь это критично, и не мочить сильно.
Парни сели в такси и поехали в сторону дома. Минхо все думал о парне Хван Хенджине, может Чан знает?
—Кислинка, а ты знаешь Хван Хенджина?
—Да, я знаком с ним. А что такое?
— Феликс и он пара, если честно я переживаю за Ликса. Два года разница, и какой то неизвестный пацан.
— Мино~я не переживай, Хенджина очень хороший человек, и я думаю они с Феликсом и правда друг другу подходят.

К этому времени такси уюе приехало, Чан расплатился и вынес Минхо.
—Чани, не надо меня провожать.

Минхо попытался слезть с рук Чана, но тот держал его крепко.

—Минхо, нам не избежать встречи, я думаю я понравлюсь твоей семье, в конце концов, тебе что не нравится у меня на руках?

—Ладно.

Чан прошел на крыльцо и позвонил в дверь, как оказалось у Минхо нет ключей. Открыла им женщина, мать Ли.

—Здравствуйте, Минхо, что случилось?
Чан поставил Альфу на землю, а то выглядит как будто Чан какой то мужик забравший младшего с пьянки.
—Мам, можно нам пройти? Я все расскажу.
—Да конечно, проходите.

Зайдя в дом парни были ошеломлены, за столом сидели Феликс и Хенджин, и мама даже была не против. Может это не она?

Феликс увидев Минхо и Чана обрадовался, но увидев кофту пропитанную кровью, улыбка сползла с его лица. Чан и Минхо  сели за стол и ждали маму.

—Так, Минхо, рассказывай, что за кровь у тебя на свитере, и что это за мужчина?

—Эм. Мам это Чан, мой парень, правда нам запрещено встречаться в школе и все такое.
—Ты омега? Правда?
—Да именно так.
Слегка улыбнувшись отвечает Чан.
—А что с рукой?
—Давайте я объясню, парень Ян Чонин хотел изнасиловать Минхо, и схватил его за руку, из-за этого рана расширилась и утекло много крови. Я отаез его в травмпункт, ему наложили швы и мы приехали сюда.

—Ты спас моего сына, спасибо Чан. Ранее я думала, что до окончания школы отношения не могут быть серьезными и это будет только отвлекать от обучения. Но увидив, как мои сыновья любят вас, Чан, Хенджин, позаботьтесь о них. Любите и никому не отдавайте.

Оставшийся вечер прошел прекрасно было много поцелуев, радости, вкусных блюд, милых моментов и стонов из комнаты Феликса. Эх парню всего 14.Ну ладно, это его жизнь, главное, чтобы детей не было. Течка у парня не скоро, так что пусть занимаются чем хотят.

☆We aren't friends☆ [ ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя