lovers

2 0 0
                                    

Chapter 5
✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧

С утра Минхо ушел в школу, перед этим сделав грелку Чану и дав указания что делать в разных ситуациях.

—Кислинка! Я тебе позвоню после уроков, хорошо?

—Окей буду ждать.

— Пока пока, хен.

—Пока, Мин~о.

Школьный день прошёл обычно, скучно. Друзей у Ли нет. Стереотипы:(
Минхо решил написать Чану.

@Lee_know_dad_of_cats 13:00
Кислинка! Все хорошо? Как себя чувствуешь?

                                                                                                  @gnaBChan13:05
                               
                                Привет, не очень,                                    голова болит и                                         кружится.                                                     Живот                                                 как и вчера.

@Lee_know_dad_of_cats  13:07
Ты теплое приложил?

@Lee_know_dad_of_cats 13:07
Ходить вообще можешь?
             
                               @gnaBChan13:07
                              С трудом, но я                                      сделал грелку, а                                    ходить тяжело                                       из-за головы.

@Lee_know_dad_of_cats  13:08
Бедный мой
Я сегодня не смогу прийдти. Мама не отпускает. Но я тебе обязательно позвоню. По видеосвязи. После школы.

@Lee_know_dad_of_cats13:09
Извини, мне нужно на урок идти.
Поки, люблю тебя)))

                             @gnaBChan13:10
                                     <3
Минхо еше пару секунд смотрел на чат задумавшись. Но быстро закинул телефон в рюкзак   побежал на урок.
 

Закончились уроки. Минхо идет по знакомой тропинке. Набирает Чану.

—Чани хен! Приветик! Как дела?

— Привет, все нормально. Правда сегодня все болело еше сильнее и как-то одиноко если честно.

К этому времени Минхо уже закрывал дверь квартиры и мыл руки. По тропинке до дома идти 5 минут.

— Чани, не грусти, мне правда очень жаль, я пытался уговорить маму прийти к тебе хоть на часик, но она считает что нечего мне с омегами возится.

—Я хочу тебя обнять.

—как бы нам обнятся,
Минхо осмотрел комнату и вспомнил, что у Старшего дома есть мягкая акула. А у Минхо точно такая же. Не судьба ли это?

—Кислинка! Чани хен! Давай обнимать акулу, будут как обнимашки.
— Давай.

Остаток дня эта парочка провела болтая, обнимая акулу, и отправляя  друг другу воздушные поцелуи.

☆We aren't friends☆ [ ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя