disconnect 🤡

2 0 0
                                    

Chapter 8
✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧

На первом этаже послышался щелк замка. Пришли мама и Феликс. Минхо резко скатился по перилам и обнял брата. Потом с небольшим отвращением Альфа обнял мать.
Женщина поставила пакеты на пол и велела сыновьям их разобрать, а сама ушла на верхний этаж в свою спальню. Убедившись что мама ушла Феликс спросил:

—Ну как, все хорошо?
—Лучше некуда! Обожаю тебя, Ликси!
Минхо накинулся на парня с обнимашками, что тот аж упал на пол.
Поднявшись и подняв брата Минхо начал рассказывать, что же они делали с Чаном, ну конечно Альфа не упоминал поцелуй. Но счастье резко оборвалось.

По лестнице спускалась мать неся в руке букет от Чана.

—Ну все пиздец. Прошептал Феликс на ухо, а Минхо ответил положительно.

—Феликс, в комнату, живо!
Феликс покорно опустил голову и поднялся на верх в свою спальню.
—Минхо, объясни, что это.

Женщина никогда не кричала. Она всегда говорит с холодным тоном. Так чтобы кровь стыла.

Минхо ничего не нашел гениальнее кроме:
—Мам, это цветы.
—Ли Минхо, я вижу что это цветы откуда?
— Парень подарил.
Врать тут не вариант, да и под таким презрительным взглядом ничего нормального не придумаешь.

—Ли Минхо, что я тебе говорила?
—Да да, никаких отношений до окончания школы.
Тут Минхо уже осмелел, да и пофиг, если что, к Чану уйдет.
— Почему ты нарушил правило?
— Потому что я взрослый человек и могу любить того кого захочу.

Минхо резко развернулся в сторону ванной и хлопнув дверью заперся там. Слезы скатывались с его щек. Родной человек, не может принять тебя. Это больно. Это разбивает сердце. Женщина еще пыталась стучаться и звать сына но поняв, что это невозможно ушла наверх.
Минхо аккуратно разделся и снял с руки повязку, зашел в душ. Теплые капли медленно стекали по телу и снимали напряжение. Минхо бы так стоял вечность, если-бы не крик Матери на верху.
Аььфа поспешно оделся и вышел из своего так сказать убежища.
Парень пробежал по лестнице и забежал в комнату брата. Там стояла мать. 

—Кто пришел, посмотрите. Ли Минхо, ты и твой брат наказаны. У вас домашний арест, вы на домашнем обучении 3 месяца. Я сообщу учителям, также сдаём гаджеты. Я надеюсь это будет вам уроком.

Забрав телефоны женщина развернулась и хлопнув дверью ушла в спальню.

— Прости, Ликси.
Минхо было очень стыдно. Брат не должен был волноваться и помогать. Только себе проблем нажил.
—Минхош, не переживай, я здесь вижу только плюсы. Не надо рано просыпаться, наряжаться, куда то идти. А еще у нас есть ноуты, так что пох на телефоны. А ты можешь приходить к Чану, мамы все равно не будет, она мне в такси сказала, что на работе завал и теперь она работает до полночи.

—А точно! Так ваще топ! Ладно, спокойной ночи Ликси. Люблю тебя, братишка! .

☆We aren't friends☆ [ ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя