Chapter 10
✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧
One year later
—Муженек! Альфа иди сюда!Чан ожидавший в их общей спальне, точнее раньше она принаблежала Чану, но его семья уехала на 2 года в Австралию, Чан уговорил их, чтобы Минхо переехал к нему, а потом они найдут жилье. Ну так вернемся, Чан решил удивить всех, а директору прям понравиться, точно. Выпускной дело серьезное, надо чтобы его запомнили.
—Да, Чани, что такое, ты собрался?
Зашедший в комнату Альфа явно не ожидал увидеть Чана в топе и теннисной юбке. Черный топ подчеркивал рельеф рук Омеги, юбка вообще не скрывала эти слишком сексуальные ноги, и конечно если бы Минхо мог он бы запретил Чану идти так и вместо вечеринки и церемонии он бы просто разложил его на любой поверхности, НО аттестат надо получить, да и Минхо разложит омегу вечером.
Чан кокетливо улыбнулся увидев реакцию своего любимого Альфы. Чан так улыбается когда замышляет что-то, что Минхо явно понравится и заставит его течь в прямом и переносном смысле. Вообще Чан любит быть как Альфа, и если-бы не их запахи и иногда проходящие в мучениях, а потом в горячих стонах, а ой мы отвлеклись. Вообщем в отношениях их можно спутать с бетами.—Минхош, смотри есть ещё ободок, с кошачьими ушками.
—Чани, я конечно люблю котиков и твои топы, но там полно Альф, да и у тебя течка скоро, запах усиливается.
—Ну Мин~о, мы будем вместе ходить везде, ты если что всех взглядом убьешь. Ну а может и физически.
—Оки, но не общайся много с альфами, прошу.
Минхо же решил одеться тоже не своеобразно. Конечно не как Чан, но все же. Альфа надел красный пиджак на голый торс. В вырезе были видны несколько засосов и укусов от острых зубов Омеги. А кожаные брюки черного цвета украшали сочную задницу.
Приехали парни во время, даже немного раньше, учителя еще не пришли. Омега конечно навел суету своим образом, но потом все угомонились и поддерживали его. До церемонии было много разговоров, встреч объятий, слез, но пришли учителя, на их щеках еще были видны дорожки от слез, но он старались не показывать себя слабыми, не показывать себя плохими.
『••✎••』
Учителя и директор стоят на сцене, звучит последний звонок, завуч оглашашает золотых медалистов, сначала на сцену поднимается какая то Рюджин, победительница олимпиад, ну все такое, вообщем кое-что директору она облизала. Ну и пофиг. Видно же тупая дурочка. После нее объявляют Минхо. Парень бурно общающийся с одноклассниками вздрогнул, но увидив, что его зовут выпрямил плечи и гордо поднялся на сцену.
Минхо вручили аттестат, золотую медаль и пару грамот, которые Минхо выкинет, а Чан подберет и оставит в ящичке на память.
Директор пожимает Альфе руку, хоть и с не очень счастливым лицом. Со сцены Минхо видит сияющие глаза любимого и сам он заливается улыбкой. Первый раз при ком то улыбнулся. Многие даже издали непонимающее „а?", но Альфе было совершено не до этого, он улыбался и не одноклассникам, а любимому, единственному и вообще самому прекрасному человеку на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆We aren't friends☆ [ ЗАВЕРШЕН]
De TodoМилая история странных Омеги и Альфы Чана и Минхо, которые подверглись нападению стереотипов и пьяных оленей 🦌. ❗Работа имеет 18+ слова и намеки! ❗Автор не к чему не призывает, не пропагандирует лгбт, вся история выдуманная! Историю посвящаю с...