– Почему ты прячешься здесь? – шепотом спросила Цзяхуэй.
– Что тебе сказал Чу Ичен?
Он удалил сообщение с ее телефона и вернул его ей.
– Брат Чен сказал, что ты взял на себя управление делами компании и отправился на какое-то время в город С. Еще он сказал, что тетя хотела куда-нибудь съездить на отдых, и попросил меня сопровождать ее.
– Моя мать?!
Чу Юнхан был потрясен.
– …Как он нашел мою маму?
– Нашел? Что ты имеешь в виду? Разве тетя не всегда жила на вилле в Бэйшане?
Конечно, нет. За день до происшествия он попросил Хуэй Лана забрать его мать с виллы и отправить ее в дом для престарелых в городе Х. Все тщательно скрывалось, так как же Чу Ичен узнал, где она находится? Возможно ли, что к тому времени он уже наблюдал за людьми Хуэй Лана? Ожидал ли он, что Хуэй Лан окажется предателем? Может, Чу Ичен тогда уже знал, в чем Чу Юнхан участвовал? Но тогда как его смогли заманить в ловушку телефонным звонком?
Видя озадаченный взгляд Цзяхуэй, он не мог сказать ей правду, поэтому ему пришлось притвориться глупым:
– Ничего. Как там мама? Она в добром здравии? По дороге же не было никаких проблем?
– С ней все хорошо. Мы с братом Ченом ушли, как только убедились, что все в порядке. Тетя очень радовалась и всю дорогу была в хорошем настроении. Скажи, а вы с братом Ченом поссорились? Лучше не доставляй ему неприятностей. Он сейчас ужасно занят. У него так много дел, что он даже не находит время пообедать со мной. Кстати, мы едем в Швецию…
– Шшш, тихо!
Чу Юнхан прервал ее непрерывную болтовню и сказал:
– Нужно, чтобы ты кое-что сделала. Я не могу сейчас все тебе объяснить. Я объясню все позже, обещаю. Хорошо?
Цзяхуэй поняла, что он серьезен и растерялась:
– …Хорошо. Что мне делать?
– Во-первых, никто не должен увидеть, что ты вышла отсюда. Веди себя так, будто меня не видела и не знаешь, что я дома.
– Ох, – согласилась она, подавляя любопытство.
– Во-вторых, никому не показывай свой телефон. Если позвонят с неизвестного номера и спросят меня, скажи, что я в старом доме семьи Чу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчинение (новелла)
RomanceЯ не понимаю твоей молчаливой опеки, ты не понимаешь моей упрямой настойчивости. В этих непониманиях, сколько времени мы потратили впустую и сколько у нас не получилось в прошлом. Пока эта жизнь не кончилась, Я хочу быть рядом с тобой, Выдержать за...