Всё начинается с попытки Ищейки МакБрэга конфисковать «Дар судьбы». После небольшого разговора с Мастером Ву, у него это успешно получается. Также, МакБрэг передает Мастеру Ву вскрытое письмо.
Потеряв «Дар cудьбы», Мастер Ву отправился в ангарный зал, где узнает от П.И.В.В.Ж. информацию о ниндзя, которые исследуют одну из заброшенных веток метро и даже находят старую модель поездов. Именно там исчез Ллойд.
- Зейн,ты меня слышишь?
- Да,мастер Ву.
- Будьте осторожны,у меня плохое предчувствие.
-Ох,спасибо,что воодушевил.Хороших новостей нет?-спросил мастер молнии
- Ко мне заходил Федеральный Маршал,ищейка Макбрэг. Он конфисковал "Дар судьбы".
- Что?!- не веря происходящему сказал мастер огня.
- И это по твоему хорошая новость?- недоумевая спросил ниндзя земли.
-Боюсь у меня нет хороших новостей,будьте аккуратнее.
-Так точно.
Пока ниндзя искали хоть какую-то зацепку,которая поможет им найти Ллойда.Во время поисков они заметили старый вагон и Джей начал рассказывать что мол,это старая модель и таких давно не выпускают,что он отличается своей прочностью и т.д.
- Спасибо за лекцию.Но может все же постараемся выяснить,что произошло с Ллойдом? Он бесследно исчез из этого тоннеля- по выражению лица Кая,можно было понять,что он очень волновался за лучшего друга. И это ещё знаете,мягко сказано.
- Да,точно.Давайте это выясним.
Они хотели было пойти дальше,но вдруг рация Кая заработала и он услышал голос Ллойда.
-Кай, ребята,меня кто-нибудь слышит?-раздался голос Ллойда.
-Я тебя слышу,дружище. Мы так волнуемся за тебя,где ты?
- Я сам ещё не понял. Хотя подожди,я перейду на видео связь.
Ллойд перешёл на видео связь и можно было отчётливо понять,что он в Храме Они.
- Ллойд,а разве это не Храм Они?
- Стоп,да похоже это он.Кай,похоже я в Первозданном Оке.
- Держись,зеленушка.Постарайся сбежать,когда я выйду отсюда,то сразу полечу за тобой.
-Спасибо,Кай.Харуми идёт,я отключусь на время. Поторопись пожалуйста.
На этой ноте зелёный ниндзя отключился,а Кай принялся рассказывать все что ему рассказал Ллойд,ребята были в шоке,но одновременно рады что с их другом всё в порядке и они знают его местоположение.
Тем временем, Ллойд заперт в клетке над озером лавы, в Кристальном храме.Он пытается освободиться с помощью своей силы стихий,но всё безрезультатно.Остаётся только придумать план побега и ждать Кая, который обещал прилететь за другом.
-Не трать силы.Они сделаны из камня возмездия- спокойно объяснила Харуми.
- Чтобы ты не замыслила,Харуми,ты не обязана исполнять.Ты можешь передумать-пытался отговорить Харуми зелёный ниндзя.
- О Ллойд,такой доверчивый, такой наивный.
- Однажды ты меня уже обманула.
-И ты думал,что извлёк из этого урок,но нет извлёк. И я знаю почему. Потому что,ты доверчивый,наивный и слабый. Именно поэтому ты обречён на проигрыш.
- Руми,ты считаешь,что я подвёл тебя и ты сердишься?
- Если под предлогом подвёл,имеешь ввиду,что ты не спас меня когда на меня обрушилось здание,то да, признаюсь я слегка рассерженна- ответила бывшая нефритовая принцесса.
-Так направь свой гнев на меня,а не на остальных.Ты же не хочешь,чтобы пострадали невинные?
Внезапно глаза Харуми стали фиолетовыми от гнева и она снова начала манипулировать мастером энергии.
- Ты ничего обо мне не знаешь.А вот я тебя знаю,Ллойд. И знаю,что внутри тебя есть тьма.Ты борешься с ней,сопротивляешься,но она в тебе.
- Я не понимаю о чём ты?
- Перестань,можешь не притворяться. Ты же часть Они,как и твой отец-Гармадон.И этим всё сказано.
-Я не такой,как мой отец.
После их долгого разговора,Харуми готовится послать Хрустальных пауков,в качестве попытки убить ниндзя взрывом. Однако они выжили и сейчас они находится внутри старого вагона метро.А Кай решается включить видеосвязь,чтобы наблюдать за Ллойдом,о чём собственно зелёнка не знает.После этого,Харуми продолжает манипулировать Ллойдом,желая, чтобы он вступил в Совет Хрустального короля.Однако узнав, что следующими в ее планах являются Ву, Ния и остальные,Ллойд дает волю своим эмоциям и получает силу Разрушения,тем самым вырвавшись из плена.Он продолжает атаковать Харуми и Мистера Ф.А Кай всё это время наблюдал за другом и честно говоря он был в шоке и одновременно жаль,что это происходит с его лучшим другом.
-Хоть это и выглядит жутко,когда Ллойд в гневе,да ещё и с фиолетовыми глазами,но он мой лучший друг и даже после этого,я от него не отвернусь.Мне жаль,что это происходит с Ллойдом. Но не смотря на это,он все равно наш друг. Бедный Ллойд,почему он мне не рассказывал об этом?
Когда последний сбит с ног, Харуми пытается еще больше разозлить Ллойда в этом состоянии, и при этом он стреляет в нее фиолетовыми энергетическими зарядами. А мастер огня всё слышал и он сейчас кипел от злости мол:" Как она смеет им манипулировать?Он еще больше разозлился,ну спасибо, стерва". Осознав,что он делает,он приходит в себя,прежде чем его бессознательно застрелил Мистер Ф, пока Харуми говорит: «С возвращением, сын Гармадона».Увидев,что его друг пришёл в себя,огненный ниндзя выдохнул с облегчением.