Сигналы бедствия

32 2 0
                                    

В библиотеке Серпентайна Ллойду и Гармадону не удается найти никого из Серпентайнов, чтобы позвать на помощь.
-Мы прошли через весь этот путь, чтобы убедить серпентинов помочь нам в сражении.А их давным-давно след простыл.Полагаю это называется полный провал.
-Как будто я сам не знаю.
-Уверяю тебя,они бы только мешались без них будет куда проще.
-Нам нужно войско,одни мы не справимся.
-В тебе говорит человеческая часть, если ты примешь в себе Они,ты узнаешь свою истинную силу.
-Нет,люди вовсе не слабаки.Доверие к союзникам,дружба и умение сочувствовать другим,не делает нас слабее.
"Правильно говоришь,Ллойд"-думал про себя ниндзя огня.
-Какое умение?
-Думать о других,конечно ты не понимаешь,ты не способен на сочувствие.
-Я знаю,что такое забота,я способен думать о других.Я учусь этому сночувствию.
-Сочувствию.Но это бессмысленно. Нельзя научиться заботиться,в тебе либо это есть или нет.
-Ты уверен?
-Пойми ты Они.А Они не способны на заботу,они лишь разрушают.Так не удивляйся,что я не хочу принимать свою злую часть.Да и в принципе хотел,чтобы я не знал о существовании своей тёмной стороны. Всё,пошли я оставил серпентинам послание,но боюсь что никто и никогда-хотел было сказать зелёный ниндзя,но его прервал какой то звук.Ллойд и Гармадон бродили по канализации,но попали в засаду, устроенную тремя зараженными Гипнобраями,которые не знают,что делать.
"Знаешь,на твоём месте я бы тоже не хотел знать о своей тёмной стороне. Так что я тебя прекрасно понимаю,дружище"-думал про себя ниндзя огня.
-А знаете что?Я даже рад,что мы на вас наткнулись. Мне сейчас не помешает выпустить пар-сказав это блондин повалил двух зараженными Гипнобраями,а позже добавил- Да,чуть чуть полегчало.
Тем временем Гармадон заманил второго в ловушку в бочке.Ллойд был удивлен,что Гармадон не уничтожил Гипнобрая,на что Гармадон отвечает, что если бы он был на месте Гипнобрая,он бы тоже не хотел быть уничтоженным,что наводит Ллойда на мысль,что Гармадон мог быть способен на сострадание.
-Что не так?-спросил сын отца,заметив его подавленным и грустным.
-Ничего.
-Что?Скажи мне.
-Не хочу об этом говорить.
-Постой,а где твой цветок?
-Я выбросил его.
-Подожди,зачем?
-Просто так.Заботе же нельзя научиться,ты же знаешь.В тебе это или есть или нет.
-Слушай,мне не следовало этого говорить. Я был....был не прав,ясно?
-Ты так не последователен.Значит ты думаешь,что Они способен думать о других?
-Не знаю,возможно.Ты явно заботился о цветке.Наверное я просто почувствовал немного....
-Что?
-Ничего.Нужно идти,найти твой цветок.
Тем временем, вернувшись на газетный склад,Скайлор наблюдает, как Кай тренирует разносчиков газет в духе "Прощай, море".Ву использует радио,чтобы спросить,смогли ли ниндзя найти союзников,но,похоже, безрезультатно со всех сторон, поэтому он просит их всех вернуться на склад, чтобы спланировать другой способ остановить силы Повелителя,в то время как Ву выбегает из склада, смотрит на Хрустальный остров, задаваясь вопросом, есть ли вообще другой способ чтобы победить.

Они-часть ЛлойдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя