На вершине Хрустального острова Харуми,Ллойд и Гармадон продолжают сражаться с Повелителем.Однако Повелитель снова одолевает всех троих и отбрасывает Гармадона,оставляя его тяжело раненным.
-Ты ранен?
-Я не могу.
-Ничего....не говори.
-Я...прости меня,Ллойд.
-Держись,ты справишься,я тебе помогу.
-Нет,спасай себя,мне уже не помочь- после этих слов Гармадон закрыл глаза,Ллойд был безутешен в своём горе.
Когда Повелитель подключается к центральному кристаллу,чтобы начать разрушать Элементы Творения,Ллойд,полностью разъяренный,трансформируется в свою форму Они и отбрасывает Повелителя Разрушением.Однако, посмотрев на свое отражение,он быстро возвращается к своему обычному состоянию,давая Повелителю возможность выбить Ллойда с Хрустального острова, прежде чем снова приступить к использованию кристалла,на этот раз готовясь разрушить всю жизнь в Ниндзяго. Поскольку Ву понимает, что уже слишком поздно останавливать конечную цель Повелителя - окаменение всего живого в Ниндзяго, он заявляет, что их последняя надежда - воссоединить оружие, высвободив заложенную в нем стихийную силу. Ниндзя подлетают к зданию и произносят свои последние слова, полагая, что это конец. Уничтожение Золотого Оружия вызывает золотой луч света, которому противостоит взрыв тьмы из Хрустального Храма. В конечном счете, the temple's blast побеждает, поскольку распространяет коррупцию по всему Ninjago, кристаллизуя всех нижеперечисленных (включая ниндзя).Несмотря на это,сила оружия формирует Золотого Ультрадракона, который спасает Ллойда от падения. Полагая, что ему удалось обратить в камень все живое в Ниндзяго, Повелитель злобно готовится убить Харуми,но Зеленый ниндзя прибывает на Золотом Ультрадраконе,чтобы сразиться с Повелителем. Сражаясь один на один впервые со времен финальной битвы, Золотой Ультрадракон использует Землю,Огонь,Лед и Молнию,чтобы атаковать Повелителя.Потом к бою против Оверлорда присоединился и Кай,который обещал помочь лучшему другу. Используя свои объединенные силы,Ллойд,Кай и Золотой Ультрадракон смогли направить мощный луч золотой энергии на Повелителя,обездвижив Хрустального Короля,прежде чем разнести его на куски.
-Ллойд,ты не пострадал?-одновременно спросили Кай и Харуми.Блондин был опечален смертью отца,но тут неожиданно для него,заговорил его отец.
-Уходим,пока всё не взорвалось.
-Ты...
-Что?
-Не умираешь?
-Ну вот ещё.
-Так ты притворялся?!
-Я помогал достичь твоей формы Они.
И тут в их разговор вмешался красный ниндзя.
-Да не нужна Ллойду эта форма Они! Она не помогла.
-Помогла бы,если бы он не испугался собственного отражения.
-Я конечно понимаю,зачем ты притворялся,но тебя разве не тревожило,что подумаю я?
-Я знал,что ты меня простишь.Ты же мой сын -сказав это мастер разрушения потрепал светлые волосы сына,от чего блондин даже тепло улыбнулся.
Все четверо летят на Золотом Ультрадраконе,чтобы сбежать с разрушающегося Хрустального острова.После поражения Повелителя все (включая ниндзя) освобождаются и становятся свидетелями разрушения Хрустального острова вспышкой света,которая стерла заразные кристаллы и восстановила мир в Ниндзяго. Ниндзя вместе со своими друзьями и союзниками направляются в здание, чтобы встретиться с Ллойдом,Каем,Гармадоном,Харуми и Золотым Ультра Драконом.Ниндзя обеспокоены присутствием Харуми,хотя Гармадон и Ллойд заверяют, что теперь она на их стороне. Ниндзя понимают, что Золотой Ультрадракон - это комбинация их стихийных сил, и прощаются с ними, когда дракон исчезает. Ву комментирует, что их силы вернутся со временем, и что сейчас они должны восстановиться.
Тем временем у Гармадона:
Хм… ну вот, это было не так уж плохо, не так ли? В конце концов, я не могу вечно носить с собой тебя. Ты растение. У тебя должны быть корни. Когда-то я думал, что корни - это признак слабости. Хм ... но я ошибался, вместе мы сильнее. Я должен пойти помочь моему сыну восстановить его монастырь прямо сейчас. Я Они, который строит,а не разрушает. Что дальше,что же ждёт нас дальше?
Пока ниндзя пытаются восстановить Монастырь, Дарет прибывает со своими друзьями, семьями и союзниками, которые сражались на их стороне во время конфликта с Повелителем, решив помочь с реконструкцией Монастыря. Кристоферна снова можно увидеть на горе, он процветает.
Вот так вот закончилась эта история. Отношения отца и сына начали потихоньку налаживаться, монастырь достроен и всё начало возвращаться на круги своя.Но на этом ещё не всё,ведь вас ждёт ещё много удивительных историй.