Пришествие короля

62 7 3
                                    

Перед Ллойдом восстаёт Хрустальный король,но он понял,что это давний враг ниндзя-Оверлорд.Зелёный ниндзя всё ещё не верит тому,что происходит перед его глазами.
-Это всё сон. Я...я не верю.
-Хахахахаха,вот я и вернулся.Твой дед вступил со мной в бой и потерпел неудачу. Твой отец вступил со мной в бой и тоже потерпел неудачу и пытался дважды и тоже потерпел неудачу,как и все твои предки.
- Знаешь как говорят,на третий раз повезёт.
- Всё ещё надеешься?Я восхищён, только это глупо.Я разобью твои надежды в дребезги!-сказав это его руки засияли фиолетовым цветом, откуда и вылетали молнии.
-А я когда выберусь отсюда,мы с ниндзя и остальными победим тебя,что от твоего правления ничего не останется!
А Кай который всё слышал, думал про себя мол:"Правильно,Ллойд.Не позволяй никому разбить твои надежды в дребезги."
Хрустальный король проигнорировал слова ниндзя энергии и кристаллизировал своих подданных, которые отныне стали сильнее и частично им управляются.
-Ты нацепил на них сиреневую форму, хотел меня этим впечатлить? Уж поверь мне,я с друзьями дрался с армией по серьёзнее и то не в такой нелепой форме-усмехнулся зеленоглазый."Красава,чувак. На твоём месте я бы сказал то же самое"- с гордостью подумал красный ниндзя.
-Возможно тебя впечатлит это-сказав это он использовал свои силы и тем самым,он поднял Храм Они в небо.
-Увидев мою силу в действии,сын Гармадона,ты убедился,что сопротивление бесполезно?! Присоединяйся ко мне.Я даю тебе ещё один шанс. Либо ты встанешь на сторону Харуми и начнёшь выполнять мои приказания,либо откажешься и я тебя уничтожу. Выбор за тобой.
На этом моменте зелёный ниндзя задумался,но без раздумий ответил:
-Дело в том,что иногда я заказываю то,чего нет в меню.Поэтому я выбираю вариант номер 3.
-Вариант номер 3?
-Сбежать и сразиться в другой день!
"О вот это наш Ллойд!"-подумал ниндзя огня.
После этих слов Ллойд ударил Хрустального короля и отбил Косу землетрясений у Вангелиса,коса попала на кристалл,который удерживал Храм Они в воздухе из-за чего храм начал потихоньку падать. Цепь,на которую был повешен мастер энергии отвалилась и зелёнке это дало возможность выбраться.
-Спасибо за вечеринку,ребята. Но кажется мне уже пора- сказав это он ускользнул,пока Оверлорд тратил время на восстановление кристалла.
-Тупицы,остановите его-приказал король своим приспешникам. Вангелис полетел за Ллойдом,а позже когда Хрустальный король восстановил баланс храма,подключились и остальные,кроме Харуми.Возможно у неё ещё остались чувства к зелёному ниндзя,но она не признается в этом.
Тем временем Ллойд продолжает бежать по Храму Они,надеясь отыскать выход из него.
-Где это я? И почему эти замки оказываются такими таинственными?
-Скажи-ка куда это ты так торопишься? Мы сейчас поднимаемся в небо,а насколько мне известно ниндзя летать не умеют.
Ллойд использовал Кружитцу и тем самым сбил Асфиру с ног.
-Верно,а вот змеи могут.
"Оооо мега хорош"-проскользнуло в мыслях у огненного ниндзя.
Потом в погоню подключился Мистер Ф и начал атаковать зелёного ниндзя, но он легко уварачивался от его атак.
А Кристальный король тем временем использовал свою силу и с помощью неё,он оживил войнов из Камня возмездия. Ну а Вангелис и Пайтор тоже не отстают в погоне за Ллойдом.
Ллойд пытался их убедить,что Верховный владыка опасность для них всех,но они не слушали. Они кинули Золотое оружие,но к счастью Ллойд легко увернулся и смог сбежать,попутно звоня Каю.
-Кай,ты скоро? За мной Хрустальный совет гониться,не знаю насколько меня хватит-говорил зелёный ниндзя по телефону.
-Я уже подлетаю к Храму Они,встретимся у выхода.Держись там,Ллойд-раздался гость мастера огня в телефоне зелёного ниндзя.
-Спасибо.
Пока остальные из Хрустального совета приходили в себя,Харуми побежала за Ллойдом. Ну а Ллойд смог почти добраться до выхода из храма, если бы один воин из Кристальной армии не задержал бы его.Он выбрался из Храма и чуть было не разбился с такой высоты,если бы на драконе не прилетел Кай и поймав лучшего друга,посадил на своего дракона.
-Кай,как же ты вовремя.Я думал,что сейчас разобьюсь с такой высоты. Спасибо огромное.
-Всегда пожалуйста,Ллойд.Полетели,пока за нами не пошла слежка. И нам нужно будет серьезно поговорить.
После этих слов Ллойд стал напряжённым. Неужели Кай всё видел?Но как,он даже не заметил?И с этими мыслями ребята прилетели в базу Самурая Икс.Остальные увидев с Каем Ллойда,принялись обнимать друга,да и они вздохнули с облегчением,что с зелёным ниндзя всё хорошо и лидер команды снова в команде.

Они-часть ЛлойдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя