Ллойд очнулся в зале проведения ритуала и обнаружил себя,так сказать в подвешенном состоянии. Он пытался вырваться,но это было бесполезно, осталось только придумать как сбежать отсюда,а дальше ждать Кая,когда он прилетит за ним.
-Наслаждаешься видом?-спросила беловолосая.А за ней шли члены Хрустального совета с оружием Кружитцу.
-Оружие Кружитцу? Где вы его взяли?
-Успокойся,Ллойд.Впереди у нас трудный день и мы бы не хотели, чтобы ты зря тратил свои силы. Мы взяли его в монастыре,где же ещё?
- Мастер Ву никогда не отдал бы его без- хотел было сказать зелёный ниндзя,но белобрысая его перебила.
- Без боя? О да,бой был действительно прекрасный,но в конце концов твои друзья не выдержали,их больше нет. Как других ниндзя.
-Нет,ты блефуешь!
- Я никогда не блефую,Ллойд.Пора бы уже узнать меня получше.
-Ты лжёшь!
-Ну и какого это-остаться одному? Мне знакомо это чувство. Я прошла через всё это,после того как Великий Пожиратель забрал всё,что у меня было. Потеряв родителей,я почувствовала себя одиноко.Теперь твоя очередь испытать это горе. Оно либо захлестнёт и уничтожит тебе,либо оно тебя закалит и сделает сильнее,как в моем случае- закончила рассказ блондинка.
- Я из-за тебя один,это ты во всём виновата! Ты ни чем не лучше,чем Великий Пожиратель.И ты за это заплатишь.Харуми,я обещаю я заставлю тебя заплатить по полной!- со злостью и откровенной ненавистью сказал мастер энергии. Кай всё это слышал и он чуть не оглох от крика Ллойда."Мда уж ну и прорвало тебя,Ллойд. Но ты молодец,с этой стервой надо только так."-подумал ниндзя огня.
-Оуу снова в тебе эта тьма? Как у твоего отца.
Хоть Ллойд был в не себя от злости,но вспомнив,что произошло тогда успокоился и собрался с мыслями.
-Ты ошибаешься. Я не похож на своего отца.
-Хм, возможно.Возможно я
недооценила тебя.Мне нужно подготовиться к ритуалу. Скоро сюда должен прибыть Хрустальный король.
Тем временем у ниндзя:
Четверо ниндзя сидели в аварийном люке и ждали,когда кто-то прийдёт им на помощь.
-Ребята,кстати я следил за Ллойдом по видеосвязи и кое-что интересное заснял. Хотите послушать?-предложил огненный мастер.
Все согласились и посмотрев до конца,они были в шоке.
-Ну и прорвало нашего зелёного ниндзя-в шоке произнес мастер земли
-Это точно,я ни разу не видел и не слышал как Ллойд кричит. Обычно он такой спокойный,что у меня даже в мыслях не было,что он умеет кричать- согласился ниндзя молнии.
-Ребята не хочу вас расстраивать,но коммуникатор больше не работает- сказал мастер льда.
-Мда уж хуже некуда.
- Стой,не произноси эту фразу,Коул. Стоит кому-то сказать,что хуже некуда,так сразу становится ещё хуже.
Ребята заметили крысу и Зейн предложил пойти за ней. Ниндзя льда полез в отверстие и увидел просвет,который ведёт на вверх. Следом за Зейном полезли Коул,потом Кай и самым последним Джей. Но только их завалило ещё больше,но ребята не теряли надежду и были уверены,что их обязательно отсюда вытащат.Ну а пока решили скоротать время и Джей начать петь песню про Рамен.Он бы так и продолжил,но огромная каменная плита чуть не свалилась на героев,если бы Коул вовремя не использовал свою силу.
Ниндзя держали плиту изо всех сил и вдруг проявилось небо,подняв глаза,они увидели Нию в мехе Самурая X.
-И по поводу монастыря,его больше нет. Он уничтожен.
-Но как это случилось?-спросил брат свою сестру,ожидая ответа.
-Они все,все наши враги.Асфира, Вангелис,Пайтор,Механик,все вместе.
Они уничтожили всё и забрали оружие Кружитцу.
-Но зачем оно им понадобилось?-спросил титановый ниндзя.
-Не знаю,но я знаю кто за этим стоит. Харуми. Некогда объяснять я вам лучше покажу.
- Вы идите,а я полетел,ведь я обещал Ллойду,что прилечу за ним.
-Хорошо,лети за Ллойдом,координаты новой базы я уже прислала.Будь осторожен,братец.
-Непременно,сестрёнка. Я найду Ллойда,чего бы мне это не стоило-сказав это Кай призвал дракона и полетел спасать лучшего друга."Держись,Ллойд.Я лечу за тобой".
Зейн,Коул,Джей и Ния прибыли в пещеру Самурая Икс,но Ву было грустно,что с ними нет Ллойда. Но он заметил,что с ними нет ещё ниндзя огня.
-Ния,а где Кай?
-Он полетел за Ллойдом. Ребята сказали,что Ллойду удалось связаться с Каем и он сказал,что он сейчас на Первозданном Оке.
-Надеюсь он найдет моего племянника.
Тем временем в храме Они у Ллойда:
Ритуал начался,злодеи расположили оружие Кружитцу по своим местам и Асфира начала произносить какое-то заклинание,золотое оружие покрылось кристаллами и сам кристалл на котором проводят ритуал начал светиться. Комната озарилась ярким светом настолько,что Ллойд чуть было не ослеп. И тут вышел он,но ввиде Они. И он обратился к Ллойду со словами:
-Что ты мне сказал,во время нашего последнего боя?
И тут до Ллойда дошло,что Хрустальный король-это Оверлорд.
-Верховный Владыка?
- Всё кончено.