Глава 1

114 4 0
                                    

Ти 24 года брюнетка волосами с серыми глазами как тёмное небо и её история началась с того что она с подругами отправилась в Мексику, к другу Максу.
Её подруги лиза 24 кариглазая девчонка с темно русыми волосами и Катя 25 каштановыми волосами с зелеными газами как изумруд.
Изначально они ехали с представлением что они приедут в красивый город, есть тако.

Они заселились в отель, но в этом отели не было чистой воды и еду ты должен был покупать у них в рестике на первом этаже отеля.
Вот они уже с Максимом ходят по городу и уже хотят домой, ведь они представляли город совсем другим.
После не большой прогулки они пришли в отель.

Ти- ой я забыла купить воды нам питьевой. Я сейчас сходу здесь не далеко.
Лиза- а может мы завтра все сходим и макс придет, а то одной опасно ходить.
Ти-а что мы пить будем не воду из под крана? Она там не понятно какая.
Катя- может все таки завтра, а сегодня из под крана?
Ти- нееет, я не хочу потом с глисаьи в желудке ходить.
Ох она ещё не знает что пожелеет.
Ти- все я ушла.
Хлопнул дверью ти вышла и пошла по ночной Мексике, спустя 5 минут она заметила что за ней идёт какой-то мужчина в капюшоне ти знает что в Мексике очень много карателей и нарко- притоны и что похить девушку им не составит труда. Ти свернула за угол и как ни странно этот мужик тоже свернул, тогда ти ускорила шаг, тот мужчина тоже тогда ти нечего не пришлось как бежать в тот самый магазинчик.

Pov парни
Дима, Дании и Сударь гуляли по Мексике и снимали видео на канал Даника.
Сударь- фух я устал, может пойдём в магазин тот и че нибудь купим, а то после этой еды пить пиздец .
Дима- да давайте. Даник ты как идею для ролика придумаешь так нам всем сразу плохо после твоих роликов.
Сударь- ахаха вот именно все я больше не буду в твоих роликах сниматься.
Даник- хмхмхмахвх.
Парни уже подошли к магазину
Дима- так даник сходи быстренько купи и пойдём в номер, а то здесь довольно не приятно находиться.
Даник- окей.
Сударь- короче я же не давно ходил в караоке и прикинь встретил там русских девок их там трое и с одной я подружился ти. Пхмххм крутая девушка, а ты диман когда искать себе девушку собираешься?

Pov ти
Я бежала как только могла и походу оторвалась от него вдруг у магазина я увидела двух парней и без раздумий подбежала к ним я услышала что они говорят на русском языке. Я обняла высокого брюнета и сказала.
Ти- прошу помогите мне, меня преследует какой-то парень мне мне страшно-, дрожащим голосом произнесла ты.
Мужчина- конечно девушка секунду.
Вы с этим мужчиной зашли в магазин и он тебя крепко крепко обнял и сказал все будет хорошо.
Тот мужик забежал в магазин и прошёл мимо вас и вышел из магазина.

~~~~~••••••••••••••••~~~~~~~~~
Первая часть)

Защитник в тени Место, где живут истории. Откройте их для себя