До дома меня подвез Дима, мы может бы ещё погуляли, но началась гроза с громом и сильным ливнем. Дима довёл меня до подъезда.
Ти- может зайдёшь на чай?
Дима- ну да давай, я не против.
Мы поднялись на 10 этаж и зашли в мою квартиру.
Ти- вот моя хата, проходи не стесняйся.
Дима- круто, мне здесь нравится)
Ти- слушай, а может ты останешься на ночь, а то там такая гроза, а утром домой?
Дима- ну давай, только в чем я буду спать?
Ти- а да, я сейчас принесу тебе шорты, - она пошла за шортами, это были шорты на всякий случай, ведь к ней не редко, но мог приехать макс, ну или кто нибудь ещё. - вот держи.
Дима- спасибо, а..
Ти- ванная там, - пока Дима переодевался ти постелила в зале и у себя в комнате и сама быстро переоделась в майку с шортиками.
Ти сидела на диване и пила чай тут из ванны вышел Дима в одних шортах без футболки уф уф. Ти чуть не подовилась чаем.
Ти- кхм.. а так ладно ложись на диван и это если захочешь попить вон кухня, бери любой стакан и пей. Всё спокойно ночи)
Дима- спасибо, сладкий снов.Так прошла вся ночь все было тихо и спокойно за исключением небольшой грозы, но это пустяк. На утро первым проснулся Дима.
Дима- так время уже пол одиннадцатого, надо что-то приготовить, - Дима начал искать кружки, чай, кофе и за одно поискать что покушать в холодильнике.
Ти проснулась через минут пять после грохота на кухне.
Ти- да что там за шум?
Ти пришла на кухню и увидела как Дима готовит, чай?
Ти- доброе утро)
Дима- а ой доброе, -он даже дернулся от неожиданности.
Ти- ты че чай завариваешь?
Дима- да.
Ти- о и мне сделай тогда, пожалуйста.
Дима- так это тебе и есть, чай без сахара как ты любишь, а мне вот кофе.
Ти- стоп, а откуда ты знаешь что я чай люблю?
Дима- ну мы когда гуляли и решили зайти в кафе, то ты заказала чай, а а чуть позже я тебя спросил почему именно чай на что ты ответила что очееень любишь чай и кофе ты не пьёшь. Вот и вся магия)
Ти- фига, ты даже и такие мелочи замечаешь, похвально)
Мы сели завтракать. А в час дня Дима уехал на работу и ти тоже уехала к себе на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник в тени
FanfictionТы приехала в Мексику и встретила его. Мужчину который ей помог, а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем..