– Димаа, – крикнула я чуть ли не на весь магазин.
– И тебе не хворать, как дела у тебя? – спросил он с таким спокойным лицом, он буквально мистер невозмутимость.
– Все хорошо, но зачем?
– Что зачем? Зачем спросил как у тебя дела?
– Нет, зачем ты оплатил? У меня есть деньги, я могу жаплатить за себя.
– Ну почему сразу так, я знаю, что деньги у тебя есть. Я просто хотел сделать тебе приятно своим поступком.Я убрала продукты в пакет и ждала Диму. Нам явно есть, что обсудить.
– Ти, слушай, а Макс все ещё у тебя?
– Кхм. Да нет он уже уехал вот буквальном вчера. А ты когда успел приехать?
– Круто, да я вот сегодня утром прилетел. Ну что пойдём?
– Да, пошли.
– Только дай мне свой пакет.Я не в чем не подозревай дала ему пакет.
– А зачем тебе мой пакет?
– Ой не бойся не заберу я его у тебя, просто донесу до дома.
– Спасибо. Ну ты прям истинный джентльмен, – Дима на мои слова украдкой улыбнулся.Мы посмеялись и пошли к моему подъезду. За разговорами мы подошли к входу в подъезд.
– Спасибо тебе большое, но оплатить я и сама смогла бы, – когда я это сказала, я обратила внимание на его глаза они такие красивые, но чем-то были озадаченны и грустные что-ли.
– Да я уже сказал и скажу ещё раз мне не сложно оплатить тебе покупку.
– Да, да, Дима, что случилось?
– Эээ, ты про что? – сказал он полностью не понимая о чем, но при этом он смотрел мне прямо в глаза.
– Я про твоё состояние, что с тобой? Ты вот, вот и заплачешь?
– Да я в последнее время приболел немного.
– Ммм... ясно, – ну что-то ты не договариваешь, но что? Этого я не знаю.Ночь, огни и он стоит передо мной. Я смотрела ему в глаза и чувствовала внутри себя приятное покалывание внизу живота. С ним мне было так спокойно, я знала, что он сможет меня защитить аххх если бы была моя воля, я бы сним уехала куда нибудь далеко и жила с ним вместе. За такой короткий срок он стал таким родным, я влюбилась по уши. И это меня настораживает после своих отношений боюсь, что все будет также.
Pov Дима
Ти она не они все девушки да это банально, так многие говорят, но она для меня другая, другой характер, манера общения и это мне безумно нравится, но мы слишком мало знакомы, но черт я её люблю. Посмотрев наверх я увидел, что пошёл первый снег и это отвекло нас двоих.Pov ти
– Димааа, снег смотри!! – я была рада тому, что такой красивый снег как хлопья сыпался прямо на нас.
– Хаха да красиво, но на сегодня снег не передавали.
– Ну значит это судьба.
– Тааак. Это ты ещё на что намекаешь, – спросил Дима хитро улыбаясь.
– Хаах ну как минимум, что я должна испечь тебе пирог.
– Оооо это ты правельно сказала. Да я до сих пор жду свой пирог ну не только он ну ещё можно чего нибудь сладенького. Често я только за! – сказал он по прежнему улыбаясь. Он как ребёнок радуется мелочам и это безумно круто. Всем бы так.
– Кхм.. Ладно, Дим, я пойду мне ещё ужин готовить.
– Да конечно, но когда снег выпадет мы пойдём играть в снежки обязательно!
– Да конечно, Дим обязательно)
– Давай, до встречи)
– Пока)Мы попращялись, я зашла домой тем временем время уже 22:02.
Я сделала все рутину и пошла готовить. Ну я как многие введу свою страничку в инсте, и решила выставить сторис где я готовлю и наложила музыку Скриптонита. И готовя напевая песню."И мои сто поцелуев
Одень их, одень их, малышка
Я жму твои цифры по пьяни
Я робот, и ты мой механик
Я стиснут твоими зубами
И мои сто поцелуев ты чувствуешь, чувствуешь, ну?
Да, я дрожь твоих пальцев, коленей
И каждый сантиметр тебя"После чего я начала дальше готовить. Сев за стол я увидела сообщение от Дмитрия Масленникова. Он поставил огонёк на строис и написал:
– А я и не знал, что ты слушаешь Скриптонита)В ответ я написала ему:
– А ты много обо мне ещё не знаешь))Покушав время было уже около двенадцати. Я решила лечь спать ведь завтра на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник в тени
FanficТы приехала в Мексику и встретила его. Мужчину который ей помог, а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем..