Глава 14

20 2 2
                                    

Там стоял максим в костюме тройка, ну честно говоря костюм не его, Максим дрыщь и често на наркомана или как минимум на чела у которого есть пару темок. Действительно все эти темки должны быть в Мексике, а там сами понимаете, что за город.

Макс- тут такое дело, короче это тебе) - он протянул букет пионов, нежно-розового цвета.
Ти- кхм..,- я было очень удивлена с чего это вдруг такие подрки,- это что? - спросила я у него.
Макс- это цветы, так сказать в благодарность, за приём.
Ти- так ты что, уже уезжаешь? - често я на минуту обрадовалась что он уезжает.
Макс- нет, я ещё не уежаю. Просто решил почему бы мне не порадовать свою "подругу", - специально он выделил, слово "подруга", ещё голос такой странный.
Ти- м. Ясно. Спасибо букет красивый, но не стоило, -  сказала я абсолютно спокойным и без эмоциональным голосом. Мне было не приятно получить от него букет и мне как можно быстрее нужно Макса сплавить или отвлечь хотя-бы.

Ти- ладно пошли я ужин приготовлю и спать пойду.
Макс- и все?- даже с неким наездом сказал он.
Ти- а что ты ещё хочешь?
Макс- ну я тебе цветы, а ты со мной пойдёшь погулуяешь?
Ти- ага нет, нет я не в романтическом сериале про подростков.
Макс- ну я же нарядился для тебя.
Ти- ну и что? Я после этого должна идти с тобой?! Нет, точно не сегодня.
Макс- а с другим парнем ты пошла бы!Ты просто меня не любишь!
Ти- ты че себя как баба ведёшь?  И орёшь на меня, я тебя приютила раз, два, я тебя кормлю и не прошу за это что-то в замен. А ты, цветы подарил, и тебе весь мир все должен?
Макс- пффф да, да. Прости что погорячился, - как то быстро и на легке сказал он.
Ти- ага, - сказала я будто мне на него наплевать и это было так. В последнее время, с ним явно что-то не так, и это меня напрягает.

Я приготовила покушать, сходила в душ. И пожелав спокойной ночи Максу я ушла к себе в комноту, и на мой телефон пришло сообщение от Дмитрия Масленникова.

- привет) Ну что получила мой букет, покрайне мении я надеюсь, что Макс тебе его передал
- привет. То есть ты мне подарил букет пионов?
- ну да, а кто ещё?!
- нет никто, просто Макс сказал, что это он для меня купил этот букет
- пффф не может такого быть там в букет должна быть записка от меня

Я пошла на кухню за букетом чтобы проверить его слова и узнать кто из них врёт, но на девяносто девять процентов, я была уверенна, что Макс врёт. Макс сидел в зале и увидев что я ушла на кухню и взяла букет он спросил.
- а ты куда это с ним пошла)
- да так... поставить чтоб стоял и глаз радовал, - корото и ясно ответила я.

В комнате, закрыв дверь, сев на кровать я поискав в цветах записку. Я её все таки нашла.
Записка:

Привет      Здравствуй, дорогая Ти, перед тем как я уеду, хотел тебя порадовать таким скромным букетиком ну, а так же поблагодарить за шарлотку. Честное слово она шедевральная)
     До скорой встречи) Шекарная девушка.
                                 От  Димы

Я хотела написать Диме, но к тому времени он уже летел на борту самолёта.

_________☆☆☆☆☆______
Поддержите пожалуйста звёздочками  ☆ :)

Защитник в тени Место, где живут истории. Откройте их для себя