Мужчина- все хорошо?
Ти- да да спасибо огромное)
Сударь- ооо ти, привет)
Ти - о Никит, привет)
Мужчина- это она самая с устройства караоке пел?
Сударь- ага. Ти знакомься это Дима, Дима это Ти.
Ти- очень приятно.
Дима- взаимно)
Тут к ним подошёл даник
Дима- Даник знакомься это Ти, Ти это Даник.
Даник- приятно, это ты с Сударем пела в караоке?
Ти- хпх да она самая я)
Даник- как ты здесь оказалась? Мексика опасна для девушек.
Ти- да я приехала с подругами к нашему другу, и вот я вышла из отеля сходить до магазина, а тут парень начал за мной следить, и вот прибежала я к магазину, а там парни и вот я здесь.
Дима- сколько вы уже в Мексике и когда домой?
Ти- третий день завтра домой, слава богу.
Даник- оооо нам тоже завтра домой ты где живёшь.
Ти- в Москве.
Сударь- оооо мы тоже)) Значит мы ещё встретимся))
Ти- ладно приятно было познакомиться, я пойду.
Дима- нет, ты никуда не пойдёшь.
Ти- это почему?
Дима- тебе пытались похитить и ты сейчас хочешь идти одна по ночной Мексике?!
Ти - ну да не вызывать же мне такси.
Диима- ты где живёшь?
Ти- в отеле ***.
Дима- мы тебя проводим, мы там тоже живем.
Сударь- Диман у нас просто заботливый к девушкам))
Даник- ахахах он у нас ещё тот джентльмен))
Даник, Ти и Сударь вместе засмеялись и они отправились в отель по дороге они разговаривали обо всем на свете, начиная о том, как кадрить девушек заканчивая философской темой 'как появилась вселенная и люди'.В холле отеля.
Даник- я вот склоняюсь к теории Дарвина.
Сударь- нее мне эта теория не нравится.
Дима с ти шли между ребят дима положил руку на плечо Ти и так они шли все дорогу.
Вот они подошли к номеру Ти
Ти- вот и все спасибо что проводили)- Ти обняла даника и Сударя последний остался Дима.
Подойдя к нему она нежно обняла его и на ушко сказала ему.
Ти- спасибо тебе огромное, от тебя сегодня зависила моя жизнь спасибо большое ещё раз)- и поцеловал его в щеку она отстранилась.
Pov Дима
Когда она говорила эти слова меня прям мурашки оказались с ног до головы такой нежный и приятный голосок просто бомба, а не девушка.
Pov Ти
Попрощавшись с ребятами мы обменялись номерами и я зашла в номер все таки я купила воды и всю дорогу бутылку нес Дима.
Лиза- ты где пропадала?!
Катя- мы так волновались мы думали тебе похителе мы уже Максу позвонили!?- очень взвалнованно говорили подруги.
Ти- все же хорошо я же здесь, успокойтесь. Я вам завтра все расскажу, а сейчас спать.~~~~••••••••••~~~~~~
Поддержите автора звёздочками пожалуйста) Мне будет приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник в тени
FanficТы приехала в Мексику и встретила его. Мужчину который ей помог, а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем..