Время 12:38
Так все мне надо на работу ехать.
Я одела чёрные брюки и пиджак тоже чёрный, а под низ топ того же цвета.Я села в свое машину и отправилась на работу.
Я поздоровалась с Настей, она сидела на ресепшене и что-то печатала.
Ти- слушай когда у меня клиент будет?
Настя- таакк, секунду, а вот через 10 минут.
Ти- ой так быстро, надо все подготовить.
Настя- ну тогда удачи)
Ти- спасибо.
И вот так клиент за клиентом и наконец-то закончен мой рабочий день. 19:25.
Я сидела в машине и решила посмотреть кто же мне там пишет.
- так опа это Дима .
Дима- привет, ти, слушай тут такое дело)
Ти- что за дело, грвори не томи
Дима- я сегодня освободился пораньше, может встретимися?
Ти- ну да, давай планов у меня нету на вечер)
Дима- все давай я за тобой заеду в часиков восемь)
Ти- все окей, до встречи)Я поехала домой и решила быстренько собраться.
Дома. Я решила не переодеваться, а остаться в той же одежде, она подойдёт для всего, чуть позже мне набрал Дима.
Разговор.
- привет я подъехал можешь выходить.
- да да хорошо)Конец.
Напоследок я брызнулась своими духами и вышла из квартиры. Выйдя из подъезда я увидела Диму. Выглядел он довольно солидно и стильно)
Pov авторДима- привет, принцесса) Это тебе)- он протянул красивый букет цветов.
Ти- ой спасибо большое)
Дима- всегда пожалуйста, - он открыл дверь машины и ти села на переднее сиденье.
Ти- диииммм, а куда мы поедем?
Дима- нуу в парк погуляем, ну, а там если захочешь можем в кафешку зайти)
Ти- о круто, ну погнали гулять)
Дима лишь весело усмехнулся и мы отправились в парк.
Дима- вот мы и приехали, - Дима вышел из машины и открыл дверь ти.
Дима- выходи сокровище)
Ти- хаахх я уже "сокровище" ?)
Дима очень засмущался
- кхм ну да... так ладно все пошли уже)Pov ти
Мы с димой гуляли по парку и держались за руку, но вы не подумайте мы только друзья.
Ти- вот блин, жалко что уже конец лета, а мне так хочется ещё продлить эту пору прекрасную.
Дима- да ты права, лето- это прекрасное время года тепло, хорошо птицы на рассвете поют)
Ти- дааа о, Дим, кстати когда видео про Мексику?
Дима- ХААХА не переживай скоро вот прям завтра)
Ти- ну может тогда в кафешку зайдём там и отметим выход нового ролика?)
Дима- ооо давай)Мы зашли в какую-то первую попавшуюся кафешку. К нам подошёл официант и подал нам меню.
Дима- так что ты будешь заказывать?
Ти- хмм ну наверное цезарь и чай)
Дима- ээ а что только цезарь? Может там пасту или ещё чего нибудь и да если что я плачу не переживай.
Ти- да нет дело не в этом, я просто не голодная, не переживай ты)
Дима- ну ладно я тогда буду пасту карбанаро, официант нам пожалуйста цезарь, чай ягодный, пасту карбанаро и кофе латте. Всё спасибо)
Ти- такк ты хоть расскажи о себе кто ты и что?
Дима- хах ну я Дима мне 29, я блоггер ну и все что мне ещё рассказать, ты лучше мне про себя расскажи)
Ти- ну я ти тф мне 23, ну и я стоматолог плюс у меня есть свое хобби, я рисую футболки на заказ, вот так как-то )
Дима- хм ну очень не обычно и прикольно)
Нам принесли покушать, мы все съели и Дима прям как истиный джентльмен оплатил счёт и мы снова пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник в тени
FanficТы приехала в Мексику и встретила его. Мужчину который ей помог, а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем..