1

56 2 0
                                    

Опять утро. С не довольствием и сонливостью ты встала с кровати и пошла собираться на учёбу.

-привет т/и) -поздоровался Федя и прошёл мимо.
-агасики) -ответила ты и пошла в класс, где уже была ваша класуха.

Ты спокойно прошла и села на свободное место. Настроение было обычное, нечего хорошего и плохого не случилось, хотя если так подумать.. ТО 10 КЛАСС ЗВУЧИТЬ ПЛОХО.
Пока ваш класный руководитель что-то говорил ты сидела в телефоне. Тебе повезло то что ты почти всё время сидишь на задних партах где тебя не видно. Но в какой-то момент тебе стало скучно и ты принялась опять рисовать на руках. Это были не какие-то там котики, собачки, а реально что-то красивое.
-т/ф -крикнул Медведев с другого ряда последней парты.
В ответы ты повернулась и кивнула головой типо "че надо?"
На это ты получила записку которую передал тебе макс чуть ли не в слезах от смеха..

Развернув записку я начала её читать, там были самодельные анегдоты про наш класс, с каждым разом мне становилось всё смешнее.. Моя улыбка натягивала до ушей, пока меня не окликнул учитель.
-т/и, чего сидишь лыбишься? Медведев, встречаться предложил?) -сказал учитель.
-конечно александр павлович)-ответил леша с смехом.
-ну может и нам прочете любовное послание, а то нам же тоже интересно. -сказал александр с ехидной улыбкой на лице и недождав ответа продолжил вести урок.

После урока

Так как следущий урок мне не всрался я решила его прогулять. Можно сказать в десятом классе я только и прогуливала почти все уроки, но иногда мне влетело знатно.. Особенно когда меня спалили с сигаретами.. Но не суть. Когда урок закончился я стояла возле класса и залезла в телефон, чтобы спросить Федю че он будет делать, на урок пойдёт или нет? Но меня отвлёк Макс с Лешей.
-эу, че как тебе? -спросил Макс
-нормас, только повезло что мы у Санька спалились. -проговорила ты.
Макс ушёл, и я прочитала сообщение феди и уже готова была разочароваться как мне помешал леша.
-что? -спросила ты с агрессией.
-ты читала с обратной стороны?
-нет, я даже не видела
-ну тогда говорю тебе так, пойдёшь гулять с нами? Там макс, я, Андрей и ещё может кто-нибудь..
Недолго подумав, я решила свою проблему)
-окей, только если ты со мной прогуляешь этот урок))
-не, у меня там плохо всё.. Поэтому нет. -ответил леша.
-ты трус, Медведев. Гулять не пойду. -произнесла ты уходя от леши.

Жоска, подло и тупо. Но учтём тот факт, что ты не когда не общалась и не собиралась общаться с их компанией. А так про лешу мы молчим, тот ещё челик.. Всё время на уроках, зануда что сказать. Нормально общалась ты из их компании только с Федей. Хоть он был и в другом классе, но как-то он включился к ним. Остальные уроки ты всё также либо сидела в телефоне либо спала. А по дороге домой тебя догнала компашка леши с максом. Ты даже не обращала внимание и спокойно шла домой. Но тебя одернул Андрей. Не выдержив ты врезала ему по морде кулаком в пол силы и добавила "за языком следи, даун"

Дома ты не много поделала домашку, ну как сказать, только по тем предметам где проверяют 24/7 а после уже начала засыпать..

-ради тебя хоть умру. || т/и и леша медведев Место, где живут истории. Откройте их для себя