6

24 2 0
                                    

В какой-то момент я начала приходить в себя и просто молча ушла на кухню заваривать себе чай.
-что происходит? -спросил Лёша
-нечего, а что?
-я тебе не чужой человек или тебе напомнить?) -сказал леша подойдя вплотную к тебе.
-а то я заметила, придурошный.
-ой, да ну тебя не из-за меня отчислили, а из-за видео
-макс сказал?
-макс?..
Оттолкнув от себя Лёшу ты вышла на балкон.
-ты с максимом мутишь? Или я что-то не понял? -спросил леша
В моей голове произнёслось "сука какой тупой.. " Но я решила подразнить медведева посмотрев что будет.
-а если я скажу что да?)
-нееет, ну нееет, я тебе не верю.. Ты не можешь..
-уверен? Хочешь спроси у него самого
-да он спит. -сказал леша делав вид что он не верит.
-он щас гуляет, я лучше знаю))
-тогда я звоню?
-звони)
Леша мялся на одном месте 5минут но всё же позвонил Максу и спросил про нас, на что получил "ТЫ ДЕБИЛ? Я НЕ ТЫ С АНДРЕЕМ."
Я отчётливо всё услышала и со смехом убежала в свою комнату закрывшись в ней.
-ДУРА, Я ПОВЕРИЛ -крикнул леша из кухни идя в твою сторону.
Так как замка у тебя не было, Лёша слегкостью попал в комнату и принялся бегать за тобой. Пробегали вы не так и долго, вскоре вы просто устали и тупо смотрели телевизор. Промежутками вы спорили, но это переходило в шутку. А в какой-то момент вы решили просто начать целоваться, но вас прервал звук ключей которые проворачивались в замке входной двери.
-теперь я буду жить у тебя.-проговорила ты с страхом в глазах.
-спать ложись дура.
-чего?
-так мы меньше отхватим, я не хочу ещё раз убегать от твоего бати, я прошлый раз пол часа бегал от него. Спи дура.
Послушав лешу вы сделали вид что спите, тебе казалось это тупо и то что не смотря на это скандал будет.
Через пару секунд к вам зашли твои родители и к твоему удивлению нечего не произошло. Укрыв вас пледом и выключив телевизор родители ушли к себе в спальню, что означало они легли спать.
-и что делать теперь? -спросила ты шёпотом смотря на лешу который явно хотел спать.
-спать)
-хочешь честно скажу, я в жизни не могла подумать что буду спать с тобой. -сказала ты смотря в потолок.
-а я даже наоборот, надеялся, и как видишь получил даже больше
-по пьяне.
-ну ладно признаю, секс был по пьяне и я нечего не помню, но вот).. -сказал леша уткнувшись в подушку чтобы не заржать от самого себя.
-мне в отличие от тебя это "вот" нечего не даёт.
-ну тогда для не понятливых я предлагаю начать встречаться
-я подумаю..
-ну думай) -сказал леша положив свою голову тебе на плечо обняв тебя рукой. Через какие-то две минуты леша уже спал, а ты переберала его волосы с мыслями а что будет дальше?..

-ради тебя хоть умру. || т/и и леша медведев Место, где живут истории. Откройте их для себя