Полежав ещё минут 15 в кровати Я пошла в сторону кухни, а за мной поплелся Алексей.
-Я хочу есть -произнесла ты закрывая холодильник
-Я тоже и че делать будем?
-помирать от голода.
-ццПозавтракав чаем с печеньками я пошла одеваться в свои вещи тем самым леша понял что я ухожу.
-может тебя проводить? -спросил Медведев.
-сама дойду -сказала ты чмокнув Лёшу в щеку, а у того лишь засеяли глазки от такого счастья.***
-Т/ИИ, ЭТО ТЫ? -прокричал отец из их спальни с мамой.
-Да пап.
-Я НАДЕЮСЬ НЕ КОГО НЕ ПРИНЕСЛА?) -всё также крича из своей комнаты сказал отец.
-ПАПА БЛИН. СПЛЮНЬ.
в ответ ты услышала лишь смех.***
Ближе ко сну ты приняла ванную, смыла макияж и лежала в телефоне листая ленту тик тока. Так ты и заснула..
Время 09:03
У тебя зазвонил телефон, взяв трубку не открывая глаз ты произнесла сонное "алло" На что услышала голос леши.
-медведев, ты бессмертный звонить мне в такую рань?
-хах.. Пошли гулять пока солнце светит
-бл.. Ладно, дай мне минимум час чтобы собраться
-ну я тогда сразу щас к тебе приду-проговорил Медведев и сбросил трубку.
Не долго думав ты пошла в ванную где приняла душ и на несла маску себе на ебло. Постояв с ней 15 минут возле зеркала ты вышла на балкон где закурила сигарету. После чего увидела Лёшу который шёл смотря в телефон.***
-с добрым утром)) -произнёс Лёша обнимая тебя двумя руками.
-мне осталось накрасится поэтому долго ждать не надо, тебе повезло..
Ты села за стол в своей комнате и начала заниматся своими делами, а Лёша ходил по квартире и рассматривал всё фотографии на стенах.
-т/ии, ты одна в семье что-ли?
-а ты не понял этого ещё?
-😑😑***
Когда вы вышли на улицу то поперлись в парк, где встретили Федю с какой-то девочкой, ты прихуела потому что он с ней сосался и уже хотела заорать ему, но тебя остановил Лёша тем же самым повторив за федей.
-ЭЭЭ, АЛЕКСЕЙ ЧЕ ЗА ХУЙНЯ?-крикнул Федя в вашу сторону и засмеялся.
До вечера вы гуляли в четвёром ты очень хорошо подружилась с лиорой и вы уже шли вместе за ручку думав как захватить весь мир, а ваши парни шли сзади угарая то над вами, то над друг другом.. А уже ближе к девяти вы разошлись и гуляли вдвоём.
-как я у тебя записан?-спросил Лёша с сходу смотря тебе в глаза. Ты открыла телефон и показала его леше, тот просто заулыбался и спросил:
-почему мишка?
-потому что ты Медведев)