Проснувшись от шума на кухне ты пнула Лёшу который должен был быть в школе.
-Лёш, вставай -сказала ты, а в ответ получила мычание от Алексея который обратно провалился в сон. Зайдя на кухню там была мама, она пила чай. Естественно у неё были вопросы и их очень много. Но не стала нечего спрашивать. Тут уже подошёл отец, а за ним вышел леша, сонный и с растрепанными волосами.
-нечего сказать не хочешь?-спросил отец. Ты лишь пожала плечами и посмотрела на Лёшу, а он на тебя.
-надеюсь сегодня без утренней пробежки? -спросил леша смотря на твоего отца. В ответ твой отец усмехнулся и ушёл на работу. Тебе стало спокойнее. Вскоре леша ушёл домой, а ты сидела в комнате. Вечером почти ночью к тебе зашёл папа насчёт всего что происходит.
-т/и, ты себя взрослой почувствовала?
-ты меня сам воспитал как мальчишку, вот и получай.
-я понимаю там уроки прогуливала, но чтобы отчислить а потом ещё и этого притащить в дом, ты головой думаешь хоть когда-то?
-он не этот. Он леша.
-да какая разница кто он!?
-уйди пожалуйста, я не хочу не про что говорить.
-т/и ну почему именно он? Ну почему хоть не Федя, хотя тот тоже..
-Федя это буквально другой человек, и он тоже не ТОТ ТОЖЕ.***
Поспорив с отцом ты легла спать, но так и не заснула. У тебя зазвонил телефон от испуга ты вздрогнула и взяла трубку не смотрев кто звонит.
-пошли гулять? -Спросил Андрей. Ты сразу же сбросила и открыла чат с Лешей. Вы не разу не переписывались, не созванивались
Ваш чат был полностью пуст. Но в какой-то момент леша появился в сети и начал печать. Ты занервничала, хотя почему? Тебе же плевать на него или уже нет? Ты вышла из месенджера и только когда тебе пришло сообщение ты зашла в сеть.
~переписка~
-всё хорошо?
-Да
-тогда почему не спишь? Время видела?
-а сам то, ты так-то ещё в школу ходишь, малолетка)
-сама малолетка, я старше тебя почти на пол года
-почти не считается
-спи давай, я завтра зайду в шесть
~конец переписки~***
-долго думать будешь? -спросил леша
-а тебе то что? Тебе и без моего соглашения посрать на личные границыМы пришли к фонтану в парке где уже стоял Андрей и макс. Вскоре подошли наши одноклассницы и ещё нн челики которых я не знала.
Мне было скучно и я шла сама по себе, ребята что-то обсуждали между собой. Мне позвонил Федя, разговор был о том что нам надо срочно встретиться. Я решила без предупреждений уйти на место встречи с федей, но мне помешали одноклассницы и перегородили мне путь.
-да уйдите вы, я тороплюсь.-сердито и громко сказала ты им.
На тебя посмотрели как на дуру и ты убежала. Ты уже подходила к месту встречи и увидела федю, ты обняла друга и посмотрела тип что случилось?
-с кем гуляла? -нервно спросил федя, дергая ногой.
-с Медведевым и там компашка их, точнее ваша, а что?
-с каких пор ты с ними гуляешь?
В этот момент ты задумалась, а почему ты реально с ними начала общаться?..
-ну вот и я тебе о том же.. -сказал федя.
-в чем суть встречи?
-то что тебя нагло наебывают.
-кто?
-леша, макс, Андрей.
-с чего ты это решил?.. -растерянно произнесла ты.
-потому что в школе они это начали обсуждать чуть не при всех
-ты щас серьёзно?
-я тебе врал? -спросил тебя федя схватив тебя за плечи смотря тебе в глаза.
-ладно, окей.. -произнесла ты и начала уходить.
-т/и ты куда? -крикнул федя пробегая к тебе. -ты чего? Ты плачешь?.. -спросил федя.
Ты уткнулась головой в грудь друга и просто начала рыдать от обиды.
-ну че ты? Забей на них, или ты что-то скрываешь от меня?)
-я влюбилась.. -произнесла ты и начала реветь.
По лицу Феди можно было понять что он не знает что делать и в целом как помочь, но при этом он лишь пытался как то развеселить тебя чтобы хотя бы отвлечь. Прохожие очень странно на вас смотрели, но сейчас не до этого.
Вы зашли к тебе домой и ты начала всё рассказывать что произошло между вами с Лешей. От части тебе всегда казалось, что федя очень сильно ревновал тебя к другим парням а то и людям.. Но каждый раз когда ты его об этом спрашивала он говорил что просто боится за тебя. А ту преграду между его компашкой он тебе поставил сам и сказал что тебя не долюбливают. Тем самым хотел тебя уберечь, но на этот раз немного опоздал.
-везёт тебе конечно -сказал федя
-где блять? -спросила ты в слезах
-ТЕБЕ В ШКОЛУ БЛЯТЬ НЕ НАДО ЗАВТРА. Меня заебал этот физик сука, он мне вчера въебал три двойки за то что я опоздал.
-я придумала -произнесла ты смотря на друга. -давай запишем видео как ты водку на столе пьешь полураздетый.. -сказала ты сдерживая смех, но в какой-то момент не сдержала и засмеялся на весь дом представив эту картину.
-да я потом с этой водкой жить буду, у тя кстати знают за что отчислили?)
-думают за прогулы
-им не показывали?
-неа и я не говорю, а то ваще повешут..
-ладно, я пошёл -сказал парень и ушёл за порог твоего дома, ближе к утру приехали твои родители и тоже легли спать.