10

19 1 0
                                    

Когда я проснулась Лёша шастал по квартире как у себя дома. Я не обратила на это внимание и дальше легла спать.

Через час

-т/и вставай -сказал парень качая тебя из стороны в сторону за плечо.
-м?..че?.. -проговорила ты сонно.
-Я домой пошёл, закройся а то придет ещё кто-нибудь..
-Я с тобой
-куда ты нахуй со мной? Дома сиди, на обратном пути ещё убьют а мне потом опять в больницу бегать?
-а ты не бегай. -сказала ты и ушла в ванную.
-блять т/и, ну че опять то начинается? -крикнул тебе в след парень.
Ты посмотрела на себя в зеркало с мыслями "убейте меня уже.." Минут пять ты стояла над раковиной нечего не делав. Ни с водой которая стикает в раковину, ни с собой. В этот момент к тебе зашёл Лёша и по реакции выключила воду.
-т/и, что не так? Что я сделал?-спросил Медведев.
-появился в моей жизни.
-да пошла ты, сто раз уже обсудили эту тему тебе всё так и не имется.-сказал парень и ушёл домой.

***

Утром.

-так, т/и т/ф, живо вставай, у тебя репетиция. -сказала твоя мать.
-у меня партнёр не придёт.
-живо я сказала.

***

Придя на репетицию я не увидела лешу и собралась уходить пока меня не заметили, но только когда я повернулась я столкнулась как раз таки с Алексеем. На что я обижалась я толком сама уже забыла, но мне не помешало это чтобы заново разозлиться на него.
-т/ф, Медведев, вы долго стоять будите? -сказала наша класуха.
-татьяна владимировна видите у них любовь)) -проговорила наша одноклассница во все свои зубы.
После чего вы сразу же отошли от друг друга. Во время танца вы шептали друг друга обзывательства, из-за чего вы буквально  отдалились от других. После чего на вас кричал весь класс. Спустя два таких случаев вы замолкли и пялились на друг друга как ненормальные.

-ради тебя хоть умру. || т/и и леша медведев Место, где живут истории. Откройте их для себя