Утро. Школа. Урок. К тебе пересадили лешу. Чему ты была не рада. С 8 класса ты сидела одна и не собиралась не с кем общаться в классе после смерти лучшей подруги с которой всю школы вы держали в страхе. Вспомнив те времена тебе стало грустно и ты отвернулась от леши, чтобы тот не видел твоё лицо. Но не долго думая он заговорил.
-зачем Андрею врезала? -спросил Алексей.
-а хули он обзывается? В отличие от него я не обзываюсь.
-хах..
-как ты меня бесишь..
В этот момент леша настолько осмелился что обнял тебя одной рукой прижав тебя к себе.
-ты ахуел!? Отпусти меня -сказала ты.
К счастью в классе была суета и не кто это не увидел. Следущие два урока ты не появлялся, а на физру ты решила сходить. Подходя к спорт залу тебя перехватил леша и утащил за угол чему ты была в шоке. Он не когда так себя не вёл, раньше он был тихий как серая мышка, а теперь..
-помнишь я гулять предлогал?
-допустим.
-теперь я предлагаю ещё раз и согласен прогулять урок. -сказал парень и потащил тебя в кабинет где ты прогуливаешь уроки.Затащив тебя в кабинет леша залип в телефоне, ну а ты уставилась в окно. Через какое-то время на против тебя сел леша который доставал пачку сигарет из кармана.
-лучше не надо -произнесла ты.
-почему, ты сама куришь елси что
-да, но не в школе. Хочешь повторить моб судьбу? То не советую. -сказала ты леше и в этот момент сама достала сигареты только уже с фильтром.
-ебать ты, убереглась на все сто
Я лишь посмеялась в ответ и обратно уставилась в окно.
Эти 40 минут шли ничтожно долго и скучно. И только через 15 минут до меня дошло то что физра это последний урок сегодня. Но оказывается один из "умных" Учителей поставил нам историю.-т/и
-м?
-почему ты не общаешься не с кем?
-общаюсь, прямо сейчас например))
-хах.. А если реально?
-я не хочу говорить про это..
-ладно. Я зайду за тобой в 19:00
-ты знаешь где я живу?.. -с удивлением спросила ты
-не важно откуда я знаю т/и, просто предупредил)
-и куда мы пойдём?
-просто погуляем по питеру-ответил парень и слез с подоконника.***
Я предупредила маму что иду гулять возможно до поздна и пошла собираться. Так как на улице октябрь было холодно. Я одела спортивные штаны, толстовку и сверху куртку с шапкой. Когда я вышла из подъезда меня уже ждал леша. Мы пошли через парк где купили кофе. И пошли дальше.
-я так понимаю мы в двоем будем?-спросила ты смотря на лешу.
-да -кротко и ясно ответил леша.
-хитрый ты, за такое наказывать надо)) -сказала ты и толкнула лешу в сугроб
-дура, пизда тебе. -сказал леша схватив тебя за руку и уволил в снег.
-придурок, я щас мокрая буду
-я всё понимаю, но давай не здесь))-сказал Медведев и засмеялся.
-ой всё, пошёл нахуй. -произнесла ты вставая из сугроба.
-т/и, пошли ко мне?
-леш, я не в том плане мокрая если ты не понял.
-жаль, но я серьёзно, пошли?
-а родители?
-они уехали на дачу
Недолго думав ты согласилась, хотя боялась представить чем может обернуться.. Через 20 минут мы дошли до леши.
-будешь чай? -спросил парень
-буду.
Вы прошли на кухню и ты села за стол ждав свой чай. Пока леша чето бегал туда сюда ты переписывалась с Федей. То что ты у леши ты не говорила и не хотела говорить. Ты вытянула ноги к батареи там самым высушить штаны.
-не проще снять? -спросил Лёша ставив чай на стол.
-ага щас, я не тупая. -ответила ты.
-хахаха.. Да не изнасилую я тебя..наверное)
-иди нахуй, даун.В этот момент к вам вышел кот и ты сразу же заорала от радости и счастья. Взяв кота на руки ты совсем забыла что у тебя мокрые штаны, и то что ты у Леши дома..
Через пол часа к вам кто-то постучался и это был Макс. К удивлению ему было плевать что я дома у Леши и то что в позднее время. Ребята собрались гулять, а вот я не очень особо хотела и собралась домой.
-т/и стой, я провожу. -сказал Лёша и подбежал к тебе.
-Медведев, у тебя всё нормально?..
-всё шикарно, а что?
-просто ты немного странно себя ведешь..
-если хочешь одна по темноте идти иди. -проговорил парень и развернулся в надежде что ты передумаешь.
Посмотрев на дорогу я передумала одной страшно идти. Лучше Лёша убьёт чем мужики 60+
-ладно, пошли -окликнула ты и вы пошли до твоего дома
Шли мы молча, иногда перекидывались словами и ставили подножки друг другу. Дойдя до дома я не знала что делать с Лешей, но видимо он решил эту проблему и обнял меня. Немного не привычно, но и послать я его не могла. Я встала у подъезда и посмотрела на лешу, тот всё ещё стоял и смотрел как я захожу
-дура, домой иди, я не буду тебя спасать от маньяков.
С этими словами ты зашла в подъезд. А после и в саму квартиру где уже все спали..