11. Триумфальная арка

95 16 1
                                    

Эрих Мария Ремарк


Сейран слегка улыбается, разминая в руке конверт с приглашением на свадьбу. Ей так хотелось пригласить Ферита, но она совершенно не знала его реакцию и то, согласиться ли он на такое. Вряд ли. Ведь они ничего не обещали друг другу. Они просто периодически трахались, а вчера уснули вместе. Это все казалось каким-то сном, осталось совсем немного, когда они разъедутся и вряд ли вообще больше смогут увидится, но, даже если нет любви, а желание, похоть и целовать друг друга до безумия. Все это смешивается в бурный коктейль из страсти и поцелуев.

Девушка встает, решительно направляясь к стойке бара, где уже восседал Корхан. Ни одного охранника и ни одного журналиста. Лишние взгляды им точно ни к чему. И так уже земля слухами полниться. Она уселась рядом с ним, игнорируя бармена.

- Невежливо было убегать сегодня утром, - насмешливо произносит парень, посмотрев на зеленоглазую. Та лишь пожала плечами. – У тебя какие-то вопросы ко мне?

- Да, я хотела бы пригласить тебя на свадьбу, - начала она и поняла, что ляпнула чушь. – То есть, на свадьбу бывшего. Он извинялся и хотел, чтобы я пригласила кого-то. А кроме тебя, некому. Там дресс-код: черный смокинг и красное платье. Ты пойдешь со мной?

- Ты хочешь, чтобы я надел смокинг? – его вопрос застает Шанлы врасплох, она, конечно, ни раз представляла его в костюме, но увидеть в живую хотелось больше. – Я пойду с тобой, но только при одном условии.

- Каком? – с вызовом спрашивает шатенка, чуть поддавшись вперед. Ее забавляет их игра.

- Ты подаришь мне танец в своем красном платье, - улыбается он и Сейран кивает. Ей больше ничего не остается. – Тогда увидимся через пару дней здесь, когда ты будешь полностью готова, я постучу к тебе в номер.

- Хорошо, - шатенка кивнула, направившись к выходу из отеля. Ей нужен самый сексуальный наряд. И вкусные духи, чтобы Корхан весь вечер думал только о ней.

Сейран оббегала все магазины, чтобы найти то самое платье, которое ей нужно. Пару дней она готовилась, чтобы все было с иголочки: распустила волосы, заколола их назад, передние пряди распустила и слегка завила. Надела нижнее белье в цвет красного платья. Она пшикнулась новыми духами, затем обула ноги в черные туфли. Сердце немного стучало, но ей хотелось наконец-то его увидеть в этом костюме.

Поцелуй под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя