💔

28 3 0
                                    

Все утро Жуй буквально "ломился" в комнату Кумико. Когда из команды собрались уже все, они всё таки выломили дверь.
Жуй: Юэ?? Юэ, где Кумико?! - рыжий лежал в ванной с заклеенным скотчем ртом.
Юэ: Где Кумико ?? - спросил парень, когда очнулся.
Чен: Это мы у тебя должны спросить.
Юэ: Нет.. Нет.. Этого не может быть.. - бормотал младший Лу.
Кей: Да что в конце концов случилось???
Юэ: Ее похитили..
Пухляшь: Что ?!
Чен: А вот с этого места поподробнее.
Юэ рассказал всё как было.
Чен: почему ты нас поставил в известность? Почему решил, что справишься сам??
Юэ: Я вас разбудить должен был?? Вы бы сказали, что это полная чушь!
Жуй: Это уже не важно. Сейчас мы все едим в полицию.
Быстро забежав в автобус они направились в полицейский участок.
*в это время у Кумико*
Я: Где я.. Почему так болит голова?. - я лежала на холодной плитке в тёмном помещении. - ГДЕ Я??! - я крикнула. Вдруг из темноты вышел силуэт.
Я: Кто ты??! Почему я здесь?! Ты меня похитил?!
Девушка: Нет, что ты. Просто.. Ты мешалась. Придётся тебя убить.
Я: Что??! Чему я мешалась??
Девушка: Это к сожалению тебе не узнать. Пока что я не знаю как именно тебя убить, но думаю, что это будет так же просто как и с другой жертвой.. По крайней мере твои друзья точно не успеют тебя найти.
*В полицейском участке*
Оформив всё, поиск начался мгновенно. Всё обсмотрев полиция нашла, что то счастливой случайности обратил преступник.
Полиция: Заколка?
Лу Юэ: это точно не заколка Кумико.
Полиция: значит ищем след.
Через сутки поисков полиция приехала к дому. Это была этажка. Перед входом полицейский перегородил путь команде.
Юэ: Что?
Полиция: Если вы выйдете с нами, то будьте готовы увидеть девушку мёртвой. Поэтому вы не должны к ней кидаться. Это повредит улики и мы не сможем найти убийцу.
Жуй: Но зачем вы это говорите?
Полиция: В пооследнем случае, мы не смогли удержать родственников и они испоорьили улики. Мы так и не нашли убийцу.
Кей: Хорошо. Мы не сделаем так же.
Войдя в подъезд полиция обследовала всё на каждом этаже. Но ничего не было. Оставался только самый верх.
*в это время у Кумико*
Я: Куда ты меня тащишь??
Девушка: Видимо просто убить тебя будет слишком подозрительно. Я слышала мигалки, я уже не убегу. Тогда просто сброшу тебя с крыши, что сочтут за суицид. 
Я: Отпусти меня!!! - я укусила девушку и она отпустив руку дала мне проход. Я вырвавшись у нее из рук побежала и открыла подъездную дверь. Но из-за слабости я упала и она вновь меня схватила.
*у ребят*
Полиция: идем наверх.
Вдруг все услышали душераздирающий крик. Они побежали на 9-ый этаж. Дверь была открыта на распашку, а на полу лежало заколенное ножом тело.. Но..
Юэ: Это не Кумико..
Полиция: Видимо это убийца, но.. Ее заколол кто-то другой.
Кей: Нож у нее в руке. Возможно это суицид.
Жуй: Но где тогда Кумико?
Полиция: Возможно она успела отделаться от тела. Возможно мы не успели.
Лу Юэ стоял с каменным лицом. Он не мог это принять. Парень вышел из квартиры.
"- Нет, это невозможно. Нет.. Нет!!!"
Он со всей дури ударил ногой в дверь.

Любимый тренер. Место, где живут истории. Откройте их для себя