Лу Юэ отчаялся. Он искал девушку везде, но куда бы он не пошел, Кумико не было. Через примерно год, он больше не смог играть в киберспорте, всё напоминало о девушке. Команда тоже горевала. Кумико была им уже как родная. Но вернулась Тунь Яо и Мин. Всё же даже не смотря на потерю, команда не могла потерять шанс играть в мировом чемпионате.
Лу Юэ решил, что посвятит всё искусство девушке. Он очень жалел, что так и не смог признаться ей в чувствах. Он писал музыку о любви, когда то счастливую, мечтая о том, что Кумико вернется, когда то о грустной, представляя свою жизнь без нее. Но вот, через 2 года в день рождения Лу Юэ, парень пригласил всех к себе. Он в надежде на что-то отправил письмо с приглашением письмом в квартиру, где прежде жила девушка и сообщение.
Вот наступило 12 мая.
Жуй: Привет! С днем рождения! - ребята зашли в дом.
Юэ: Привет! Спасибо.
Кей: Ты очень бледный. Ты вообще ешь?
Юэ: Что за странные вопросы, конечно ем..
Лао: что-то не очень похоже..
Юэ: Ну хватит стоять возле порога! Пойдёмте на стол накрывать. - парень действительно в последние 2 года ел совсем мало. Вдруг в дверь раздался звонок.
Чен: Ты ждешь ещё кого то?
Юэ: Нет. Может ошиблись?. - он подошел к двери, за ним шла вся команда. - На камере никого нет..
Чен: Открой. Мы же все здесь. - парень послушался, он решил открыть. Когда он снял все замки, то перед ним была..
Юэ: КУМИКО???!? - он набросился на нее с объятиями. Вся команда тоже начала обнимать девушку.
Кей: Где ты была??
Лао: Почему не писала???
Пухляш: Что случилось???
Кумико: Сначала я поздравлю Лу Юэ, это тебе. - она протянула коробку завязанную бантиком.
Юэ: Но как ты..
Кумико: Я же не могла пропустить 25-ый твой день рождения. - она обняла парня. - Тем более мне поступило приглашение.
Юэ: Но тебя не было в квартире..
Кумико: Это не значит, что меня не было там. - все прошли в дом и продолжили праздновать.Когда все уже разошлись Юэ попросил Кумико остаться у него.
Юэ: Мне нужно тебе кое-что сказать..
Кумико: Что?
Юэ: Ты мне очень нравишься.
Кумико: Правда?? Ты мне тоже!!!
Наконец он смог признаться в чувствах.
Они начали встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый тренер.
عاطفيةизвестный киберспорцмен и одновременно довольно популярный певец, должен заменить Тунь Яо и сыграть в главной игре этого года. но не только он должен оторваться от своих дел для решения проблем на базе ZGDX, так же на базу приезжает молодая 20-летня...