день рождения и.. правда

27 3 0
                                    

Через примерно год все собрались у Лу Юэ, чтобы отметить день рождения Кумико.
Когда все уже были за столом, Лу Юэ решил проверить почту. Найдя там письмо он подошел к столу .
Чен: Это что?
Юэ: Да вот, письмо какое то пришло..
Кумико: Это моё! - девушка чуть ли не рывком вырвала бумажку.
Юэ: А что там?
Кумико: Не важно..
Юэ: Прошу, скажи. Хотя бы только мне.
Кумико: Нет, тебе тем более..
Юэ: Что у тебя такого секретного от меня??
Кумико: Может быть потом расскажу.. - парень отвернулся. Он был не особо обидчив поэтому просто закрыл на это глаза.
Юэ: Кумико, - сказал младший Лу через минут 30 за столом. Девушка обернулась. - я хочу тебе кое-что сказать. - он встал на одно колено перед девушкой. Кумико закрыла руками рот. - Выходи за меня.
Кумико: Я согласна!!!! - она обняла жениха, а все начали хлопать.
Когда все уже разошлись Кумико пошла в душ, а Лу Юэ ждал ее на кровати. Вдруг он заметил на тумбочке письмо. Всё таки открыв его и прочитав, что там было он забрал обручальное кольцо Кумико с полки, оделся, и оставил записку на той же тумбочке..
На улице шел дождь, а Лу Юэ просто стоял под ним. Дождавшись такси парень сел и сказал куда ехать.
Юэ: Лагерь ZGDX. - глаза у парня были стеклянные. Он не мог поверить в то, что произошло..

*Письмо*
Здравствуйте, Кинуки. Я прислал ваши документы, так как вы оставили их прямо на тумбочке у себя в доме.
'Документы (паспорт, свидетельство о рождении)'
Кинуки, 24 года, сестра Кумико //мертва//.
*конец*

*записка от лу юэ*
Кинуки, я не знал, что ты настолько гнилой человек. Ты играла на моих чувствах и притворялась человеком, которого я любил больше жизни. Через неделю я приеду обратно и хочу, чтобы тебя в моем доме больше не было. Я оставил деньги на твоей полке, чтобы ты переехала или улетела обратно в Японию. Я не хочу тебя видеть. Если ты не уедешь или попытаешься со мной встретиться, тебе же будет хуже. Просто оставь меня.
*конец*

Приехав в лагерь Юэ открыл дверь и лёг на диван спать. Но это у него не получилось и он пролежал там до 10-ти часов утра. Он всё обдумывал. Голова болела и он думал, что и во все прямо на этом диване и умрёт. Но ему было всё равно. Он был опустошён. Весь этот год он жил с другим человеком. Не с ней. Возможно если бы эта девушка бы не притворялась Кумико, он бы попробовал узнать ее, может влюбился, но она перерезала всё. Она полностью скопировала сестру. Видимо была даже рада, что так вышло с её смертью.
Жуй: Лу Юэ??? Что ты.. - парень упал с кровати без сознания.
Ребята вызвали скорую и вскоре младшего Лу увезли на машине в больницу. Команда поехала за ним.

Любимый тренер. Место, где живут истории. Откройте их для себя