Я встала в 8:30, чтобы привести себя в порядок до 9.
Вот как я выглядела:В 9 я спустилась. Конечно же вообще никого ещё не было. Даже сам Жуй только в 30 минут придёт. Я решила пока что поиграть. Я села за комп Тунь Яо и включила игру. Вдруг сзади послышался шорох. Я обернулась и увидела Жуя.
Ж: О, ты уже встала? - сказал он сонным голосом, я кивнула. - тогда пошли за громкоговорителем, остальных будить. - я немного удивилась, но все же пошла за менеджером.
Ж: ВСТАВАЙТЕ ЛЕЖЕБОКИ! - крикнул и дал мне громкоговоритель. - хочешь?
Я: Я сама) - я улыбнулась и крикнула. - КТО НЕ ВСТАНЕТ СЕЙЧАС ЖЕ, Я НЕ ЗАКАЖУ ЕДУ!
Чен: Я ЗДЕСЬ ЕДУ ЗАКАЗЫВАЮ! - крикнул спускавшийся капитан. Но за ним я увидела так же и братца.
Юэ: Слышала? Не командуй!- сонным голосом ответил он и получил по голове папкой. - Ай!! - парень повернулся и взяв папку у меня из рук стукнул меня по плечу.
Я: Ты офигел?! - я стукнула опять его. Он меня и так продолжалось пока нас не крикнул Жуй.
Ж: Вы ссорами сыты или будете есть?
Юэ, Я: ЖУЙ!
Ж: Молчу..
Мы сели за стол. Через минут 10 спустились и остальные, а спустя и 20 минут я встала.
Я: А теперь, все на тренировку!
Юэ: Ну Кум!.
Я: Не коверкай мое имя!
Юэ: Ойойой, а что мне будет? - в тот же момент я дала ему подзатыльник. - Ах ты!. - он ущипнул меня за руку, а я не оставшись в долгу, наступила ему на ногу.
Кей: И сколько это будет продолжаться?
Чен: Видимо пока не поженятся.
Жуй: После свадьбы будет ещё хуже..
Я: Какой еще свадьбы??? - я посмотрела в сторону ребят и немного поддавшись вперед запнулась о ногу Лу Юэ. Тот ловко меня поймал, но немного не рассчитав тоже покатился на пол.
Я: Так! Всё! На тренеров.. - я не успела договорить как рыжий пока вставал задел меня и я опять упала.
Чен: Мы как раз чай допьем, продолжаете.
Жуй: Хах.
Юэ: Мы вообще-то пытаемся встать!
Пухляшь: А мы видим)
Я зацепившись за руку Юэ наконец-то встала, а вот парню не повезло. Из-за этого он упал.
Юэ: Кумико!!!
Я: Так ну мне пора.. - я выбежала с кухни, растрёпанный друг еле еле встал.
Юэ: Вот же.. А вы чего уставились??- парни мгновенно погрузились в чай..
Примерно так и прошла наша тренировка. Мы разрабатывали новые приёмы и стратегии, но временами все просто хотели развлекаться как дети.
Я: Ну, что? Кто хочет кушать? - сказала я в 20:00. Все разом закричали "Ура". - Тогда я съезжу за едой, доставка уже не работает. - когда я одевала обувь ко мне подошёл Лу Юэ.
Я: Ты чего?
Юэ: Жуй попросил подвезти тебя, чтобы ты на такси деньги не тратила.
Я: Пф, что мне 15-17 юаней?
Юэ: Жуй попросил подвезти. - парень вышел на улицу. Я взяла сумку и тоже ушла.
Сев в машину мы уехали.
Я: Давайте 10 порций. - сказала я у кассы.
Юэ: Зачем 10? Нас же меньше.
Я: С запасом. - я оплатила. Вдруг Лу Юэ поднял пакеты.
Я: Давай я. Ты можешь повредить руки.
Юэ: Ой да ничего не случится если я дотащу до машины 3 пакетика.
Я: Нет, давай я!
Юэ: Так, запрыгивай в машину! И не трогай пакеты!
Я: Я за них платила!
Юэ: И что? Я же сказал садись, мы уже дошли. - так и есть. Перед нами была черная машина младшего Лу.
*В это же время на базе.*
Жуй: Никто не знает куда делся Лу Юэ?
Кей: Я видел как он с Кумико ушел.
Пухляшь: Да ну, чтобы Кумико, добровольно.. Не поверю!
Кей: Они на его машине уехали. - в игральный зал вошел Лао Мао.Лао: Я слышал как он говорил Кумико, что его Жуй послал ее отвезти. Она еле согласилась.
Чен: Опа-опа..
Жуй: Вот это новости! Ладно, приедет разберемся какой это Жуй его там с нашим тренером ехать послал..
*В машине Лу Юэ *
Я: Тебя точно Жуй послал?
Юэ: Ну да. Разве бы я стал так напрягаться если бы он не сказал.
Я: Именно тебя послал? Почему не.. Кея например?
Юэ: А ты хотела с Кем бы ехать?
Я: Нуу..
Юэ: Что?
Я: Не знаю, наверное лучше бы одна доехала.
Юэ: Ну вот сиди и радуйся моей компании.
Я: Я имела ввиду, что поехала бы одна вообще, а не если бы выбор между Кем был.
Юэ: Какая разница?
Я: Большая!
Юэ: Ой всё, не мешай машину везти. А то еще врежемся из-за тебя.
Я: Пф. - остальную дорогу мы ехали молча.
Когда приехали то услышали в ответ радостные голоса.
Пухляшь: Ну не ужели!!
Жуй: Юэ, можно тебя на минутку?
Юэ: Да, конечно.
Парни отошли, а мы пошли накрывать на стол. По их приходу всё было уже готово.
Юэ: Какая вкуснятина! - пока мы ели Кей вел прямой эфир вместе с Лао Мао.
Кей: Всем привет!
Лао: Ага!
Пол часа за столом были слышны разговоры только Кея и Лао Мао.
Кей: Тренера показать? - он посмотрел на меня. Я кивнула и он повернул камеру. - ну смотрите) - в чате творился хаос. Все наперебой меня обсуждали. - Приветик!) - через примерно минуту Кей опять развернул камеру.
Кей: А это наш мидер пытается чистить раков)
Юэ: Харе прикалываться! Ну этот рак реально не чистится! - я положила на тарелку своего очищенного рака.
Я: Ешь. - парень лишь пожал плечами и положив измученного предыдущего рака начал есть моего. Все за столом переглянулись. В чате теперь было не пойми что.. Кей развернул камеру теперь уже к себе.
Кей: Видали? - он ухмыльнулся, а я так как не дотягивалась, подошла к его месту и сняв перчатку треснула ему по голове. - Эй! Лу Юэ, я теперь тебя понимаю. - через некоторое время все разошлись, ну, а я решила еще немного поиграть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый тренер.
Storie d'amoreизвестный киберспорцмен и одновременно довольно популярный певец, должен заменить Тунь Яо и сыграть в главной игре этого года. но не только он должен оторваться от своих дел для решения проблем на базе ZGDX, так же на базу приезжает молодая 20-летня...