Ну а я решила поиграть.
Жуй: Не засиживайся, завтра снова вставать рано.
Я: Хорошо. - я села за компьютер Тунь Яо. Сыграв раза 3 я начала подниматься наверх. Но вдруг я в темноте заметила силуэт и от неожиданности запнулась о ступеньку. В ту же секунду человек впереди подбежал и схватил меня.
Кей: Ты чего падаешь? Не ушиблась?
Я: Нет, спасибо. Почему не спишь?
Кей: Да вот, пошел тебя проверить. Вдруг за компом прям уснула.
Я: Ладно, давай спать.. - проводив парня до комнаты я направилась к своей, но что-то мне не давало покоя. Я решила спуститься и попить воды. Вдруг я услышала щелчок двери.
Я: Кто там?. - голос сломался. Я была очень напугана. Ответом мне послужила тишина. Резко я сорвалась с места и помчалась к ребятам. В коридоре я наткнулась на Лу Юэ.
Юэ: Чего среди ночи носишься? - сонно спросил он.
Я: Там внизу.. Кто-то точно есть.. - голос дрожал.
Юэ: Что? - парень сразу стал очень серьёзным. Мы спустились и включили свет. Нигде не было никаких движений. Лу Юэ посмотрел всё, что только можно, но ничего не было.
Юэ: Давай до лучше пойдем спать..
Я: Но..
Юэ: Если тебе так будет спокойнее, я могу посидеть у твоей кровати. - мне было максимально не ловко.
Я: Нет, не надо.
Юэ: Я для приличия предложил. Я посижу.
Я: Но..
Юэ: Никаких "но". - парень вошел со мной в комнату.
Я легла в кровать, а Юэ сел возле меня.
Я: Может пойдёшь спать?
Юэ: Я на всякий случай посижу.
Уже через 15 минут я крепко спала, и парень взял меня за руку.
*вчерашний вечер*
Лу Юэ сидел и читал комментарии под постом с объявлением о новом тренере и мидере, как вдруг наткнулся на один он очень странный..
💬'удалённый аккаунт'
- Жди меня в гости, Кумико.
Вдруг Юэ стрельнул в голову похожий случай..
Девушка из женской киберспортивной команды получила в комментариях сообщение, где было написано ее настоящее имя, которое не знали фанаты и слова: жди меня в гости. От удалённого аккаунта. Через день, в ночь, она пропала. Ее искали почти месяц, и нашли уже мертвой, в подвале какого-то дома Китая.
*наше время*
"- Даже если это просто кто-то прикололся, я ни на шаг от тебя не отойду" - подумал парень продолжая держать меня за руку. Но вдруг кто-то воткнул в него иглу. Вкололи очень сильное снотворное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый тренер.
Romansизвестный киберспорцмен и одновременно довольно популярный певец, должен заменить Тунь Яо и сыграть в главной игре этого года. но не только он должен оторваться от своих дел для решения проблем на базе ZGDX, так же на базу приезжает молодая 20-летня...