1 - 1

710 28 3
                                    

Всем привет, меня зовут Баджи Такемичи. Спросите почему Баджи? А дело было так:
- Ээээй! Такемичи, тебя воспитатель зовёт! - крикнул мальчик с чёрными волосами.
- Хорошо! - ответил брюнет с волнистыми темно-синими волосами и голубыми глазами. Это наш гг - Такемичи.
- Ты только поторопить Такемити! - Это сказал уже другой парень, но у него необычные коричневые волосы.
- Не смей коверкать мое имя, иначе я тебе ебальник начищу! Понял!?
- Дда, прости Такемичи.
Вот наш гг уже идёт в здание, там он находит воспитательницу, что звала его и они в двоем пошли к директору детского дома. Они проходят по лестнице на второй этаж, идут вдоль коридора, на которой висело много знаменитых картин, заворачивают на права и там стоит одна дверь. На двери табличка с надписью: « Приёмная ». Воспитательница проходит внутрь первая, а за ней Такемичи. Первое что увидел Такемичи когда зашёл - это женщину, примерно, 25 лет, со стандартными для Японии черными волосами и карими глазами, что при блеске на солнце, казались золотистыми, у нее на взгляд рост 170 см.
- Здравствуй, Такемичи. - заговорил директор, ему можно сказать лет так 50, тоесть в возрасте, уже почти посидевшие волосы, глаза были зелёного цвета, рост, примерно, 180 см. Добрейший души человек, но бывает и строгим.
- Здравствуйте, Аямо-сан, я вам зачем-то нужен? - спросил Такемичи Аямо-сана - это имя директора.
- Да, это моя знакомая, ее зовут Рёко Баджи и она решила усыновить тебя! Это же хорошая новость, потому что тебя ни кто не хотел брать тебя, из-за твоего проблемного характера. - Чуть-ли не запищал от радости Аямо.
- Здравствуй, Такемичи. Прости что так внезапно свалилась на голову. Ты же не против если я тебя усыновлю? - спросила Рёко.
- Здравствуйте, Рёко-сан. Я конечно не против, я только за, но мне нужно попрощаться со своими друзьями.
- Что ты, конечно. Я заберу тебя, примерно, через неделю, можешь не торопиться.
- Спасибо, Рёко-сан! - со звёздочками в глазах поблогадарил Такемичи.
- Ты можешь звать меня мама, если не сложно, а буду звать тебя Мичи или сынок. Хорошо? - спросила Рёко.
- Мне ещё тяжело называть вас мамой, но можете звать меня как пожелаешь. - ответил улыбаясь Мичи.
- Ничего, я понимаю и спасибо. Через неделю я тебя заберу. Вещи можешь не брать я тебе все куплю. Пока Мичи и Аямо. - попрощавшись Рёко вышла. В кабинете повисла тишина.
- Мона, иди присмотри за детьми. - сказал строго Аямо воспитательнице.
- Хорошо, господин Аямо.
- Ооох, Такемичи, я же знаю что ты хорошо дерешься, но пожалуйста не избивай их. Они же не виноваты и ты уже взрослый парень не обращай внимание на них.
- О! А как вы догадались, Аямо-сан?
- У тебя же здесь нет друзей.
- Ха! Сами виноваты! Не фиг лезть ко мне, они получат по заслугам! Я конечно не спорю с тем, что родители меня бросили, но их я уважаю, не представляю какую боль испытала женщина, что родила меня и мало того имя мне дала! Я должен их избить не нужно было коверкать мое имя, что дала мне, эта женщина при рождении! - высказал все Такемичи.
- Эх! Ладно, будь по твоему, только не доводи до полусмерти, я не хочу возиться со скорой и полицией.
- Хех! Так бы сразу! Я через окно, так быстрее. Хахаха! У меня аж руки чешутся! - подбежал гг к окну, но оно не открывалось.
- Я же говорил, через дверь.- сказал Аямо.
- Тц, лаааадно. - простонал Мичи.

Такемичи БаджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя