1 - 5

336 13 3
                                    

Ночью Мичи заходит в гараж, весь в крови и грязи. Находит ключи, открыв дверь он пошел на второй этаж, там взял одежду и направился в ванную комнату. После того как он помылся, чистый пошел спать. В 3:54 просыпается от звонка. " Тц! Кто звонит в такой час? О мама, что-то произошло? "
Телефонный звонок с абонентом Дорогая❤️:
- Алло, мама, что произошло? Чего так поздно не спишь?
- Быстрее, Кейске, не хочет разговаривать. Пришел весь в синяках.
- Все, мама, можешь не продолжать сейчас приду. - отклонив звонок, Мичи надел тапочки и побежал на первый этаж. Схватив ключи со стола пошел на выход, закрыл дверь и положил кчи под горшок. Побежал домой. На улице дождь, ветер, но Мичи бежал.
Мичи приходит домой и видит такую картину: мама сидит на коленях и плачет, а Кейске сидит отвернувшись от мамы.
- Мама, что произошло?
- Ох, Мичи, помоги он меня не слышит.
- Да, хорошо, а ты ложись спать. Я разберусь. - Мичи подошёл взял брата на руки и понес в ванную. - Итак не хочешь мне рассказать почему мне не позвонил и довел до истерики маму? - спросил Таке заходя в ванную комнату.
- Я хотел котенка з...защит...тить, а там 7 человек и пинать меня, я...я не ус..спел взять т...телефон. Хнык-хнык.
- Ох, милый, правильно поплачь, легче станет. - говорил Мичи ласково, а вот на лице раздражение. Он отправил Кейске спать, после того как обработал раны и наклеил пластыри. Сам же пошел на кухню, приготовил двоим покушать и ушел. Взял телефон и отправил сообщение абоненту
Дорогая❤️:
- Мама, завтрак на столе, брата не уводи в школу. Я заберу его после тренировки. Приятного аппетита.
Не дождавшись ответа Мичи выключил телефон. Он пошел до семейства Инуи и он забрал на целый день Акиру. Предложив ему пойти к Шину.
- Шииииин! Мы пришли. - ворвавшись сказал Таке.
- И тебе привет. - сказал Вака с пластырем на лице.
- простите меня, Вака, Шин. У меня не было настроения и разве Акира не звонил вам?
- Конечно, звонил. Но прежде чем я успел договорить, ко мне в гараж ворвался злой, весь в крови мопс.
- Что!? Это я то мопс, чихуяхуя. И кстати продай мне тот байк. - показав на самый дорогой байк, сказал Мичи.
- Хорошо. Деньги гони.
- Шини-чан, своди меня в додзё.
- я занят, давай тебя Вака сводит?
- Океей.
- Вака, проводи Мичи в додзё - приказал Шин. Через несколько минут они стоят возле двери. Вака стучит и дверь открывает девочка с желтыми, заплетеными сзади в хвост, глазами цвета золота.
- А!? Разве это мальчик? - в недоумение спрашивает Мичи. - Привет, Меня зовут Баджи Такемичи, а тебя?
- Я девочка, Эмма Сано, и мальчик сейчас в додзё. Вака-сан, брат сейчас в гараже.
- А, понятно.
- Я знаю, Эммочка, пожалуйста проведи нас до додзё. - попросил Вака.
- Ладно, пошлите. - через несколько минут они уже стояли в додзё. Мичи представил всех и попросил Масатаку оставить их посмотреть на тренировку.
- Здравствуй, Такемичи и Акира, конечно можно.
- Спасибо.
Прошло несколько часов и тренировка закончилась. Акира, Мичи и Кейске попрощавшись ушли.
- Эмма, позови Шиничиро.
- Хорошо. - и девочка убежала. Позвав Шиничиро она пошла готовить ужин.
- Шиничиро, мне недавно позвонила Карен Курокава и она просила забрать из приюта хххх ее внебрачного сына, Изану Курокаву и я хочу чтобы ты взял
его под опеку.
- Ох, хорошо я поговорю с друзьями и подумаю, дедушка, а ты поговори с Майки и Эммой.
- Хорошо.
Вернёмся к Мичи, Кейске и Акире.
- Акира, сходи со мной, иначе я их изобью, так что они никогда не смогут встать.
- Мичи, ладно. Ох. - сказав это Акира достал телефон и начал что-то печатать.
- Кейске, веди.
- Хорошо. - вот они подошли к площадке и увидели 7 мальчишек. Кейске вздрогнул. - В..вот я здесь.
- Эй, ты кого привел? - показав на двоих стоявших позади. - И они тебе помогут? Хахахах. Вы видели? Он каких-то хлюпиков привел.
- Тут мой б..брат - сказал Кейске и показал на Мичи, который улыбался.
- Привееет! Я старший брат этого юныши. Вчера он пришел покалеченный, вы случаем не знаете кто его так? - спросил вежливо Таке и тут он почувствовал плевок в лицо.
- Ой, простите я случайно. - сказал мальчик и ухмыльнулся.
- Да ничего. - обернувшись Таке обратился к Акире - Акира, я передумал. Закрой уши Кейске и отведи домой, хорошо? Кейске, будь паинькой иди к маме я скоро приду. - отвернулся Таке, не в силах держать лицо дружелюбным. В тот вечер за ними следило маленькое чудо. Майки выглянул из-за деревьев и увидел картину где Таке сначало всех вырубает, а потом по очереди приводит в сознание и херачит, пока те не отключатся. Их лица были в смятку. А Мичи кричал им " Хахахах приятно вам? А? Ой прости я не слышу! Не надо было калечить моего брата. Даже если я выгляжу добрым и хорошим. Это не значит что я не могу вьебать."
- А ты в курсе что палишься? - Майки повернулся и увидел Акиру - Это Мичи ещё не в себе, поэтому не заметил, а так он чувствует опасность, как для брата, так и для себя за километр. Когда он в бешенстве, то не знает границ. Знаешь почему он пиздит их? - закончив свой монолог спросил Акира.
- За что?
- Вчера он, когда разбирался с одним уебком на нашей базе, Кейске избили за то что тот защищал котенка, а сегодня Мичи любезно спросил у этих мальчишек кто из них атаковал брата, так те плюнули в него, ладно бы на одежду, так им надо было в лицо Мичи попасть. Короче когда он в бешенстве его лучше не трогать, а ещё я не смогу никого защитить, так как когда он в таком состоянии. Он не в силах сдерживаться и отрывается по полной, а ещё нас по ходу спалили. МИЧИК! Прекращай, иначе убьешь их. - побежав до избитых парней сказал Акира, а Майки за ним.
- А!? Ой, а когда я успел? Так быстро и кто вообще за тобой? Ты кого-то прикрыл!? Эй, Акира, что за дела? Они избили моего брата, а ты их прикрываешь? Че происходит? - уже начал бушевать Мичи.
- Так! А ну успокоился. Это тот Майки брат Шиничиро. Его не нужно, смотри ты его напугал.
- Ой, п..прости я не хотел! ХНЫК-ХНЫК! Акирааааа! На ручки хнык!
- Ох! Походу началась истерика. Так Майки иди к Шиничиро и скажи чтобы немедленно сюда шел. Окей? Скажи истерика и Мичи. - сказал Акира и отдал Майки бумажку.
- Хорошо.
Через несколько минут Акира уже сидел на байке и ждал Шиничиро. Вот Шиничиро бежит и садится на байк Мичи.
- Поехали!
- Ага.
Они поехали до базы через черный ход.
- Шиничиро пошли наверх, самая 1 комната.
- Окей. - Вот они уже в комнате. У Такемичи поднялась температура.
- Быстрей, в шкафу наручники, притащи их сюда, все и ещё кляп. - Шиничиро полез в шкаф.
Он принес наручники и они надели на руки и ноги, и прицепили к кровати. - Пошли в другую комнату, через шкаф.
- Что!? Почему через шкаф!? И Мичи - не успел договорить Шиничиро, как его перебили.
- Мы сейчас ничем не поможем. Сейчас придем в комнату и я тебе все расскажу. - вот они заходят в комнату 2 . - эта истерика началась где-то 13 лет назад, мне было 14, я был в приюте и со мной положили мальчика ему было 12, маленький такой. Казалось тронешь его и он тут же развалится. Его звали Ханагаки Такемичи. Семья Ханагаки в детском доме считалась жестокими, но когда ко мне привели Мичи я подумал, а не обманывает он? И тогда я заметил расшатаную психику. Тогда я понял что он точно из семьи Ханагаки. Мичи любили абсолютно все и даже директор Аямо-сан. Он подошёл и наказал мне следить за Мичи, тогда я нехотя следил за ним и он постоянно оборачивался именно в мою сторону. Однажды я хотел к нему подойти, но вдруг кто-то довел его. Я хотел подойти и испинать их, но не тут-то было. Мичи резко встал, взял поднос и начал их херачить с такой силой что они чуть не померли. Это хорошо что Аямо-сан прибежал и остановил его иначе и правда бы убил его. Это была его первая и последняя истерика, через 3 года, он опять про себя напомнил. Он стоял на каком-то хлюпике и сказал "Ой-ой, кажется перестарался. И ОБЬЯВЛЕНИЕ!!! ВСЕ КТО ХОЧЕТ МНЕ ОТОМСТИТЬ ИЛИ ЛЮБИТ МАХАТЬСЯ ИДИТЕ СЮДА, У МЕНЯ СЛИШКОМ МНОГО ЭНЕРГИИ!!!" Помню, как сегодня, я подбежал и врезал ему и на нас стали нападать и после драки нас обоих усыновили. Ой кажется рассказ затянулся, прости ты можешь идти. Дальше я сам. - закончив свой монолог Акира посмотрел на Шиничиро и тот плакал. - Эй, Шин, ты чего плачешь?
- У него такое трудное детство было, а я и не знал. Так вот почему он разозлился когда его назвали Ханагаки.
- Чт!? Кто? Шин, это сейчас важно, кто назвал Мичи Ханагаки?
- Н..ну это был Такеоми.
- Срочно идём в комнату!
- Э!? Ладно. - вот они были в комнате, но кровать пустая. Акира потрогал кровать.
- Фух! Он недавно вышел. Я сейчас. - Акира звонит кому-то. - Але, Баджи-тян, пожалуйста, закройте дверь. Я потом все объясню. Спасибо. - потом опять кого-то набрал - Систр, закрой дверь, у Мичи истерика и он сбежал. - из трубки послышалась ругань на старшего - прости-прости ... Хорошо, ты главное закройся. - он сбросил и обратился к Шиничиро - Шин, Мичи был в гостях у Такеоми?
- Да, был. Мы там выпивали...
- Ага, мне без разницы что вы там делали, сейчас звони Такеоми и скажи чтобы дверь на замок закрыл.
- Хорошо. - вот он набирает, но абонент не абонент. - он не отвечает.
- Значит на первый этаж и бегом на байки. - они спускаются с лестницы идут на первый этаж и видят картину. Мичи спит на ногах Кейске. - А!?
- Тихо, Мичи-ни только что уснул. - шепотом сказал Кейске.
- Это хорошо. Прости, Кейске, я не смог его усмирить и он сбежал. - Акира сел рядом с Кейске и опустил ему на плече голову, и уснул.
- Как ты это делаешь? - спросил Шин Кейске.
- Они мне доверяют, уважают и любят.
- Понятно. - Шиничиро сел на другую сторону и тоже уснул. Кстати они сидели на диване, а Мичи сидел на полу положив голову на колени Кейске.

Такемичи БаджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя