1 - 11

116 8 0
                                    

Через 5 лет. Такемичи Баджи - 31год, состоит в группировке " Честь смерти ". Руководители ( командиры и глава ): Глава - Акира Инуи ( только формально, а так он зам.главы, сам глава - Такемичи Баджи), командир Спец. отряда - ( те кто наказывают шпионов и предателей. ) Такемичи Баджи и его зам. Бенкей. В спец. отряде всего 100 человек, командир 1 отряда - Вакаса Имауши и его зам. Такеоми. В 1 отряде 267 человек, командир 2 отряда Шиничиро Сано и его зам. Сон Джихун. Во 2 отряде 173 человека. Эта банда будет развиваться дальше, сейчас только начало.
"Сон Джихун - мальчик, ну как мальчик, парень 23 лет натуральные зелёные волосы и такие же глаза. Одним дождливым вечером Таке бежал до дома, в шортах и футболке. Он пробежал мимо мальчишки, парень сидел под дождем задрав голову. Таке остановился и посмотрел на парня, парень посмотрел в ответ.
- Ты чего под дождем гуляешь? - спросил Такемичи садясь на скамейку рядом с парнем.
- Тебе какая разница? И кто вообще разрешал тебе садиться рядом? - огрызнулся в ответ парень, он заметил что гг старше, но внимания не обратил. Таке взбесился и ударил ладошки по голове парня.
- Во-первых, я старше и где уважение? И во-вторых, скамейка не тв... - Мичи прервался из-за того что услышал урчание, а парень отвернулся, но было видно покрасневшие уши. - Ладно, пофиг на это, ты есть хочешь? Я Такемичи Баджи, а тебя как зовут, пойдешь со мной? Если не хочешь, можешь сидеть здесь, а я пойду. - Мичи встал и начал уходить, но тут за его краешек футболки схватили. Он повернулся и улыбнулся, спрашивая взглядом: « Да!? ».
- Я... Я пойду, меня зовут Сон Джихун.
- Хорошо, пошли.
Дойдя до дома семейства Баджи. Такемичи заходит в дом и разувается.
- Мам, братиш! Я дома! Кто меня встречает! - после крика гг, послышался топот ног, судя по всему брат.
- Ни-сааан! Ты вернулся, ты не простудился? Весь промок, иди в ванную. Хах, с возвращением! - к Мичи подбежал мальчик 15-ти лет, с черными, длинными волосами. Из-за улыбки были видны клыки, судя по всему он выше гг. - Эй, ты ещё кто? - обращая внимание на Джихуна спросил грубо Кейске.
- Кейске Баджи, ты как с другом старшего брата разговариваешь? Он же старше тебя. - сказала зашедшая женщина в прихожку. - Ну что вы стоите на пороге проходите в дом.
- Ну, мааам, он же посторонний. Его нельзя впускать сюда. - проныл Кейске.
- Кейске, это Сон Джихун мой друг.
- Да не бзди, его по-любому даже Аки не знает.
- Тц! Ты получить захотел, ща накажу и не будешь ходить в дом Сано. Понял? А кстати где Хару?
- Понял, только не это, а Харучиё в комнате спит, иди разбуди его. И помойся наконец, друга с собой захвоти, тоже пусть помоется.
- Окей, мамулечка, наложишь моему другу еду?
- Да, сына, иди.
Такемичи и Джихун пошли на второй этаж, гг завел Джихуна к себе в комнату и сказал ему помыться, а сам пошел в другую ванную. После того как Мичи помылся он отнес одежду Кейске Джихуну. Мичи и паренёк оделись. Гг пошел будить Харучиё и после они втроем пошли есть. На следующий день гг познакомил бывших черных драконов с Сон Джихеном. Вы наверное спросите, а почему Харучиё живёт у Мичи дома? Так вот что произошло, была ночь. Мичи проснулся из-за того что хотел пить. Он пошел на первый этаж и вдруг стуки в дверь, у Мичи чуть инфаркт не случился. Он успокоился и открыл дверь, и видит Харучиё с разорванным ртом, гг бысто собрался и они вместе направились в больницу. Но прежде чем уехать они случайно разбудили Какуче.
- Каку, братик, если мама спросит куда я поехал, ты можешь ей все рассказать? Пожалуйста!
- Да, хорошо, Ни-сан.
И Такемичи с Харучиё уехали в больницу. После этого инцидента Хару и семья Баджи жили вместе. Такеоми несколько раз пытался ворваться к нему домой, но Такемичи говорил что в таком состоянии ни за что не пустит его туда. Это даже несколько раз до драки доходило, но их постоянно разнимали. И вот опять жаркий день, а гг стоит под полящим солнцем на улице, а на против опять напившийся Такеоми.
- Такеоми, друг, я тебя не понимаю! Я тебя мало бью? Блядь! Солнце горит, а ты в хлам заваливается в мой дом, сука я хотел поваляться, а тут ты нарисовался. Иди домой, отоспись, отмойся, протрезвел и приходи хоть каждый день. Да даже я не позволяю себе сюда приходить в ненормальном состоянии. Тут какой-то чувак пришел и требует зайти? Хуй тебе, вали отсюда, пока по шапке не получил. Сейчас не кому меня останавливать, только дети, а они не помогут. Я тебе рожу начищу, что мать родная не узнает! Понял!? - сколько бы гг не надрывал голос его не слушают, у него кровь в жилах закипела от игнора. И он чуть было не набросился на него.
- Такеоми-ни, пошли домой. - сказала подошедшая девочка . Ей примерно лет 8, короче маленькая ещё, с белыми волосами и синими глазами. Тут из квартиры выбегает Харучиё и идёт с тебя не обижал? Ты в сад... - не успел мальчик договорить, как его схватила рука старшего брата.
- Харучиё, Сенджу, домой! - как только пьяный Такеоми отошёл от детей, черволосик подбежал и врезал ему.
- Сукааааа! Я СКАЗАЛ ТЕБЕ НЕ ТРОГАТЬ ЕГО! ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО? Просто свали отсюда, я тебя умоляю. - когда гг успокоился он почувствовал, как его кто-то бил в бок. Он повернулся и увидел девочку. - Ха-ха, принцесса, мне больно, ты можешь меня не бить?
- Зачем ты ударил братика? Что он сделал плохого? Ему было так плохо, когда Хару ушел.
- Слушай, принцесса, спроси у Хару очень ли он обратно ладно? А я пока вашего брата отнесу к вам в дом, Окей?
- Ладно.
~ После 30 минут~
-----------------------------------------------------------
На счёт Сон Джихуна - он только выглядит мило, а характер так себе . Он почти ровесник Баджи.

Такемичи БаджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя