1 - 10

198 8 1
                                    

-На улице-
Такемичи и Шиничиро ехали на мотоциклах в приют, разговаривали и смеялись. Приехав до приюта, они попросились к директору приюта. Их проводили до кабинета. Директор забрал справки от обоих и позвал Изану и Какуче.
- Изана, Какуче, поздравляю вас с выходом, желаю хорошо провести время. Вы больше сюда не вернётесь. - пожелал директор двум мальчишкам и они ушли.
- Каку, Иза, вы рады уйти отсюда? - спросил Мичи выходя из приюта.
- ВАААААА! Я очень рад, что мы вышли оттуда. - сказали оба мальчика хором. Теперь они отправились на базу к Мичи. Через несколько минут они уже приехали. У Изаны и Какуче чуть челюсть не отвалилась.
- Добро пожаловать на нашу базу. Хехе. - гордо сказал Мичи. Они зашли внутрь и Мичи попросил Шиничиро провести им экскурсию по дому. Через 30 минут они закончили экскурсию и пошли по комнатам, чтобы разобрать вещи, а Такемичи тем временем позвал всех своих и Шина родных. Спустя 20 минут Изана и Какуче вышли из комнат и направились на кухню, встречая по пути горничных.
-Вечер-
Все сидят за столом, кто-то выпивает, кто-то пьет, а кто-то ушел в комнату знакомиться со своими братьями, сестрами и друзьями. В комнате сидели: семья Сано (Манджиро, Эмма и Изана), семья Баджи (Кейске и Какуче).
- Давайте знакомиться. - предложила маленькая девочка. - Я Эмма Сано, мне 7 лет. Моя мечта стать знаменитостью. Я люблю: готовить, заплетать волосы и примерять всякие платья и аксессуары. Не люблю: когда Манджиро меня дразнит. Вот, ваша очередь.
- Меня зовут Манджиро Сано, можно просто Майки, мне 11 лет. Моя мечта скоро станет явью - Я стану главой банды "Токийская свастика". Я люблю: токаяки, когда меня хвалят, командовать, веселиться и докапывать Эмму, а ещё я люблю своего старшего брата - Шиничиро. Не люблю: когда на меня кричал(повышают голос), когда меня заставляют что-либо делать, против моей воли. Все.
- Я Изана Сано, мне 12 лет. Моя мечта стать предвадителем "Черных драконов". Я люблю: ещё не определился. Я не люблю: овощи, сладости, когда мной командуют. Это все.
- Я Кейске Баджи, мне 11 лет. Моя мечта вступить в банду Майки. Я люблю: братьев, маму, мамену еду и выпечку, проводить время с семьёй и друзьями, в еде я не привередлив. Я не люблю: когда мама плачет, когда она расстроена. Все.
- Я... Я Какуче Баджи, мне 12 лет. Моя мечта - следовать за Изаной и Таке-ни. Я люблю: Такемичи, Изану, Кейске. В еде не привередлив. Я не люблю: одиночество. Все. - как только они закончили знакомиться: Майки, Кейске и Какуче игрались, Эмма и Изана смотрели мультики ( кстати они сидели во втором холле). Когда все дети успокоились к ним зашёл Акира и сказал чтобы все отправлялись спать. Давайте вернёмся к взрослым на несколько минут назад. Такемичи сидит возле Рёко и Акиры, после них сидит Шиничиро, дед Масатаку. Такемичи и Шиничиро пили как не в себя, а Рёко и Масатаку пили чай. Акира пил воду. Ночь 01:35 Рёко и Масатаку ушли спать, а Акира повел спать детей и самого себя. Шиничиро и Мичи уже спали на столе. На утро Мичи проснулся с болью в позвоночнике и пошел попить воды. Он идёт к раковине. Наливает себе воду и на него со спины кто-то запрыгивает.
- Пффффф! Кто такой бессмертный? Я же пью воду! - он поворачивает голову и видит Эмму. - О! Эмма, доброе утро. Ты выспалась? - изменившись в тоне спросил Мичи.
- Ага. Правда то что я одна в доме девочка меня огорчает.
- Ну ничего Эмма, у семьи Акаши родилась дочь и ты сможешь с ней поиграть, когда она подрастет.
- Правда?
- Ага, а теперь слезь с меня, я буду готовить есть для всей оравы. - после этих слов Эмма слезла со спины гг и Мичи стал готовить завтра, несколько токаяки, несколько омурайсу и 8 кружок чая и 2 кружки концентрированного напитка из куркумы.После еду на стол поставили горничные, а Мичи пошел будить всех к завтраку.
-Когда все уже били за столом-
- Ухххх! Как плохо! Сделайте что нибудь с моей головой! - ныл за столом Шиничиро, а потом он посмотрел на гг, Мичи сиди не сутулится и спокойно доедает омурайсу. И тогда он взбесился. - Мичи, ты чего? - Такемичи обратил внимание на говорящего. - У тебя ничего не болит?
- Хах! Конечно болит, у меня болит абсолютно все, но я за столом, поэтому прекрати ныть и показывай пример младшим. - сказал Мичи и продолжил есть. Все с восхищением смотрели на него, как на идеального парня. Но как только Мичи встал со стола и пошел в комнату он закряхтел. И Шиничиро начал смеяться.
-----------------------------------------------------------
Представим что там нет Майки бонтен и Такемичи это майки. Там нет Вакасы, Такеоми,Бенкея и Сенджу. Вместо них Акира и Мичи.
У меня есть ещё фф, но я не знаю опубликовать ли его. Подскажите?

Такемичи БаджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя