1 - 6

254 7 0
                                    

На утро первым встал Мичи. Увидел своего спящего брата имилился и заметил по обеим сторонам Акиру и Шина.
- Тц, домой не могли пойти что-ли? - недовольно сказал Таке. Он ели как вытащил брата, не разбудив при этом никого и пошел вместе с ним на руках в его комнату. Положил его на свою кровать и пошел раскладывать других. После того, как он всех разложил, он пошел на кухню готовить всем завтрак. У них на кухне были рации ведущие в разные комнаты и первым он разбудил Шина.
- Шиничиро, мать твою, вставай! - сказал Мичи в рацию и услышал ответ через несколько секунд. Хорошо. - и умойся, ванную сам найдешь. После этого на первы этаж есть.
Вторым он разбудил Акиру.
- Акира, дорогой, вставай, умывайся и иди на кухню.
И самого последнего Мичи сам пошел будить, перед этим обозначил места кто где сидит.16-тиместный стол стоял по середине 2-го холла. Вот все сидят за столом и кушают, а горничные суетятся и убираются после вчерашнего. Тут звонит чей-то телефон. Отвечает Шин:
- Але, да я вчера звонил. Да мы собирались к тебе сходить выпить... Ага, спасибо. Так, Мичи, Аки, собираемся у Такеоми, будем пить. - поставил перед фактом Шини.
- Ураааа! Пить, Кейске, скажи маме что я сегодня не приду домой. Окей?
- Эх, ладно. - разочарованно сказал Кейске.
- Ну ты чего? Я же не навсегда. Хотя бы сегодня. - умолял Мичи.
- Да ты в курсе что второй день где-то пропадаешь? Мы скучаем, а мама вообще не спит по долгу. Короче можешь вообще не приходить домой! - сказав это Кейске встал и ушел домой. После этого все посмотрели на Мичи. Сначала он помрачнел, разозлился и потом расплакался.
- Угх! Что не так Я сделал? Вааааа!
- Эй! Мичи, все в порядке, это просто подростковый возраст, подумаешь вспылил.
- Правда?
- Ага, вспомни себя в его годы... А нет не вспоминай.
- А давайте быстрее пойдем бухать, но сначала зайдём в гости к семье Инуи.
- Зачем ко мне?
- Мне нужно поздравить дядю и тетю. Потом я опять тебя заберу. Хехе. - после того как это трио поели, они пошли к семье Инуи.
- Здравствуйте, тетушка и дядюшка, как у вас дела. Ещё раз поздравляю с ребенком, приветик, сестричка, поздравляю с братишкой до тебе приветик Сейшу.
- И тебе привет, Мичи. - поприветствовала мисс Аими.
- Они-чан, где ты был вчера? - спросил Сейшу.
- Ну мы гуляли, Акане, Сейшу, вы можете сейчас пойти в комнату? Мне надо с родителями поговорить.
- Лаааадно. - ответили оба и ушли.
- Итак, что вчера произошло. Вы же вчера не гуляли.
- Эх, все-то вы знаете, ха-ха. Вчера произошло ужасное. Ну я начну, ладно? Мичи ты разрешает? - услышав ответ Акира рассказал: О парне, что слил информацию про Мичи, о 7 мальчишках что избили его брата когда он спасал котенка. И о том что после их избиения у Мичи случился приступ истерики.
- Ох, милый Мичи, как они могли? Бедный.
- Тетушка, а можно я заберу на ещё один денёк Акиру?
- Ой, конечно можно. Отдохните, сегодня можно.
- Спасибо, тетушка. - после этого они сели покушали и ушли. Когда они дошли до дома Акаши у Мичи всплыли воспоминания. - Акаши Такеоми, откуда он узнал? Акира, откуда он узнал? Это ты ему рассказал про меня? Да?
- Мичи, ты про что?
- ДА ПРО ТО ЧТО Я ХАНАГАКИ. Этоти чёртовы Ханагаки. Я отомщу.
- Эй эй, Мичи, все в порядке. Я никому не расскажу, даже под предлогом смерти и забудь про тот вечер, хорошо?
- Да, я понял. Хи-хи, пошлите отдыхать.
- Я удивлен, Акира, как ты его успокаиваешь?
- Он просто мне доверяет, мы же с ним всегда были вместе. - они постучались в дом и им открыл ребенок с длинным, белыми волосами и голубыми глазами.
- Привет, Харучиё, где Такеоми? - спросил Шиничиро.
- О! Так это его младши братишка? Приветик, меня зовут Такемичи Баджи. А тебя?
- Я Харучиё Акаши, вы, друзья Таке-ни?
- Ага. Так где он?
- Его не было со вчерашнего вечера. Он тогда пришел очень злой, сварил какую-то кашу и ушел. Больше я его не видел.
- Ой, правда? А можешь показать что он сварил?
- Да, проходите сюда. - Харучиё пропустил троицу и они вошли, он прошел на кухню и показал на кострюлю. Они посмотрели туда и увидели зелёную жижу.
- Фее, и это он ребенку сварил? Так не пойдет, Шин, ты знаешь где здесь олодильник? Я сейчас готовить буду. Харучиё, что ты любишь? Что мне сготовить?
- Я... Я люблю омлет с рисом.
- Хорошо, будет тебе омлет с рисом. - Мичи принесли все нужные ингредиенты и он начал готовить. Спустя некоторое время омлет готов. - Я закончил, можешь кушать.
- Вау, Мичи, я не знал что ты и готовить умеешь. Где научился? - шокировано спросил Шин.
- Вообще-то, готовка - это мое хобби! - гордо ответил Мичи.
- Ага, Мичи обалденно готовит. - похвалил Акира Мичи.
- Спасибо и ещё меня мама заставляла, так как я уже скоро от них перееду. Так и хочет меня прогнать.
- Спасибо, было очень вкусно, а вы можете жить у нас? Просто ... - не успел договорить Харучиё, как дверь открылась на распашку.
- Вы, че тут делаете? - спросил с бадуна Такеоми.
- Ты хоть видел что ребенку сварил? Сам жри такую парашу, долбаный алкаш! Если ты не в настроении, то хоть покарми ребенка нормальна, а потом уебывай на все четыре стороны. Понятно?
- Эй, что тебе не нравится в моей готовке? - Такеоми подошёл и начал тыкать в Мичи пальцем.
- Вот сам жри эту парашу. - сказав это Мичи взял со стола ложку, зачерпнул с кастрюли кашу и засунул в рот Такеоми.
- Б... Буээээ~
- Вкусно? Давай ещё! Будешь жрать это пока все не закончится, это своего рода месть за младших. Хи-хи.
- Отъебись, долба... Буээээ~
- Слишком много матов, надо рот занять.
- Эй, Мичи, хватит он все понял. - начал успокаивать друга Акира.
- Акира, он заставлял Харучиё это есть, как думаешь он это будет есть?
- Я тебя понял, но хотя бы глаза ребенка пожалей, он же это видит.
- Ой, прости, Хару. Я не хотел чтобы ты это видел. А хочешь ко мне в гости? У меня есть младший брат и сейчас он дома, и ещё ты можешь вкусно поесть.
- А можно, Такеоми?
- Д... Да иди.
- Хехе, хорошее решение. - Такемичи, Такеоми, Шиничиро и Акира отвели Харучиё к Мичи домой. - Братиш, поиграй с ним, хорошо?
- Тц! Ладно, а ты сегодня возвращайся домой. Все можете идти.
- Хахахаха, как с тобой сложно. Ладно я приду, только вы сильно не удивляйтесь, это будет первый раз когда вы меня таким увидете.
- Да! - восторженно крикнул Кейске и повел Харучиё к себе в комнату. После того как дети ушли в комнату они попрощались с Рёко и вышли на улицу.

Такемичи БаджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя