Вся квартира напрочь пропахала карамельно- миндальным кондитерским изделием, а на фартуке, что весь в муке не было живого чистого места.Джимин никогда не готовила для Чонсона, хоть он и просил изредка над чем-то поколдовать. Девушка в готовке не то что была плоха, вот представьте: выглядят вкусно, а вкус будто ты совершенно пропорции не соблюдал. Обычно, если изделие выглядит не очень хорошо, то оно обязательно должно быть хотя бы на вкус съедобно. У Джимин же в обоих случаях лучше поголодать, нежели съесть такой кексик.
Махнув рукой, убирая маленькие волоски, что шекотят нос, Джимин победно улыбнулась, смотря на красивые пироженки, которые сегодня вручит Енджуну при Чонсоне.
— Получилось так красиво, надеюсь вкус не разочарует! — смотря на упаковку, в ленточку завернутую, победно кулачок поднимает вверх.
Весь вчерашний вечер Джимин провела в слезах, а первокурсница как могла так и успокаивала. Пришлось нанести тонну макияжа, дабы скрыть припухлость лица. Джимин решила, что перестанет больше плакать, ведь толку от этого нет.
Сидя в кустах, блондинка уже несколько раз чуть не уснула. Хоть ей и ко второй паре, именно по понедельникам, вторникам и пятницам, она предпочитает приходить к началу первой, дабы увидеть его: холодного гитариста с пышной шевелюрой и редкой, но такой меткой улыбки. И имя его Бомгю.
— Скоро фестиваль, мы должны выиграть университет Холле, там довольно-таки сильные соперники. — слышится голос лидера, а Минджон через кусты наблюдает, дабы увидеть Бомгю.
Группа их называется "DearYou",что интерпретируют как "дорогой тебе". Один из парней, ловкий и умелый гитарист Бомгю. На самом деле, Минджон давно бегает за ним, еще со средней школы, а когда взглядом пересеклись на дорожке в университет, то поняли это судьба. Судьба страдать от надоедливой особы, или в радости наблюдать и добиваться парня своей мечты.
— Эй, хватит уже следить за мной. — остановившись около злосчастного куста, произносит Бомгю, нервно вздыхая, — В школе одолевала меня, а теперь здесь, долго преследовать будешь? — не сдерживаясь, кричит Бомгю, а согрупники неловко вперёд отходят.
Виновато Минджон выходит из куста, а на волосах девичьих Бомгю замечает листочки и мелкие палочки свалившиеся с куста. Закатив глаза, парень убирает с волос Минджон то, что можно было убрать, а после устало вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальгона с привкусом мести
FanficЧто делать, если тебя бросили, отправив лишь тухлое сообщение? Что еще хуже, новой пассией является твоя лучшая подруга. Главное, не делать поспешных решений, о которых потом можешь сожалеть. Например не писать сотни сообщений какой он мудак, не за...