пятая часть

57 10 4
                                    

Джимин и не верит, что с лица Енджуна улыбка не сходит. А все из-за того, что Цзыюй предложила парню встретиться наедине в тихой обстановке, упомянув лишь, что скажет кое-что важное. Конечно, Джимин об этом и не знает, но сейчас она слишком счастлива находиться на фанмитинге той, на кого равняется.

Очередь фото с Цзыюй дошла и до Джимин, которая не могла скрыть смущения, щеки горели, а словарный запас кажется закончился. Вместо того, чтобы сказать как она ее любит, Джимин лишь поджала губы от взгляда Цзыюй. Взмахом руки звезда расписалась в тетради девушки, которая используется для конспектов в университете, бог знает сколько там предметов разных написано. А глаза Джимин искрились, охватывая весь диапазон волшебной красоты Цзыюй.

— Будем делать фото? Или может хочешь у меня что-то спросить? — нежно, словно мурлыканье кошки доносятся слова Цзыюй до Джимин, на что та судорожно достает телефон и камеру тыкает. Не замечает брюнетка, как Цзыюй и Енджун взглядами друг друга сверлят такими теплыми, совсем не обращая внимания на нее. — Это твой парень? Красивый. — неожиданно, произносит Цзыюй мягко улыбаясь, а Джимин щурится, смотря на Енджуна и он снова молчит.

Покачав головой, Джимин ярко улыбается делая фото желанное, которое поставит в рамочку и будет вечно смотреть. Но не давал ей покоя Енджун, слишком уж он раздражал Джимин в последнее время. Ни мясо, ни рыба одним словом. Чтож, почему ведет себя так парень? Либо он полный придурок, думающий только о себе, плюсом гребаный социофоб, но есть и другой тип: влюбленный однолюб. Да! Как бы это странно не звучало, но с такими людьми труднее всего общаться противоположному полу. Они грубят, игнорируют, ведут себя отстранённо считая данные действия проявлением верности. Черт, они даже и не встречаются с этим человеком, но преданны до кончиков пальцев. У них нет друзей противоположного пола, ведь в дружбу между женщиной и мужчиной они не верят. И только выгода заставит их связаться друг с другом.

Подпрыгивая на каблучках, топая по асфальту, безгранично энергичная сегодня Джимин прижимает к сердцу тетрадь стороной афтографа.

— Завтра я не пойду на первую пару, — вспоминая, что будет ночная смена в магазинчике, произносит Джимин идущему рядом Енджуну, что в облаках летает. — Кстати, я хочу поговорить с тобой, это важно, давай в восемь вечера встретимся, я скину геолокацию кафе, — подпрыгивая, улыбаясь, произносит Джимин. Уж очень девушка жаждала разжевать и в тарелочку положить информацию о своей работе парня. Хоть Чонсон и подонок, но Джимин до кончика волос знает его. Знает, что скоро тот обязательно снова явится к ней.

Дальгона с привкусом местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя