- Ты долго? Сколько мне еще ждать? - устало кричит Бомгю, смотря в окно, из которого недавно выглядывала Джимин с бигудюшкой на челке. Между прочим до сих пор не готова, хоть парень стоит у ее окон десять минут.
Прошел уже год, за который немало что поменялось. Джимин и Бомгю стали напарниками по группе, всё-таки тогда девушка выиграла и встала на место солистки "DearYou". Популярность группы возросла из-за наличия красотки университета и ее ангельского голосочка. Джимин правда ловила удовольствие от сцены, кричащих фанатов по самое нет и подарки, которые они дарят. Ну куда же без них. А еще девушка отказалась от всех подработок, ведь благодаря группе они зарабатывают, пусть не много, но на аренду квартиры хватает. После отъезда Енджуна девушку никто и пальцем не смел трогать, а Чонсон и вовсе взял академ из-за стыда и помидоров, которых кидали в него. Признаться, мысли Джимин все крутились о Енджуне. Как он там с той девушкой? От него никаких вестей и это расстраивало, но не так сильно, без лютой тоски и рева каждыми днями. Просто хотелось увидеть его, снова ощутить его взгляд на себе, по-другому взглянуть на него, узнать что любит, какая музыка нравится.
Наконец девушка выбегает из дома, уже предвкушая осуждающее личико Бомгю, а точнее той малявки, который называет ее нуной.
- Я уж думал ты провалилась в унитаз. - говорит он, уходя вперед, ведь если честно он уже задолбался каждое утро, а точнее когда у всех первая пара есть, ждать сначала одну, а потом вторую капошу.
Джимин словно кошка, что целится на мышку, тыкает пальцем в щеку парня полпрыгивая, отчего тот корчит лицо. Девушка всегда это делает, ведь ямочки манят.
- Хватит вести себя так робко. - засунув руки в карманы, говорит девушка. Ибо бедняжка Минджон, а точнее их третья часть в компании открыто признается в чувствах, а парень прикидывается то ли слишком тупым, то ли слишком умным.
- Ты совершенно не знаешь ее, она сущий дьявол, в школе мне все мозги вынесла, теперь здесь выносит. - усмехается Бомгю, а Джимин во взгляде теплоту видит и нежность.
- Погоди, тебе нравится ее внимание? - подметила Джимин, смотря на парня, что кажется немного смутился, но спину ровно сделал, будто ничего и не было, а Джимин уже знает как заманить этого в свою хитрую уловку. - Знаешь, ничего, если она тебе не нравится, то тогда не буду говорить. - руки сложив, произносит Джимин и обгоняет Бомгю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальгона с привкусом мести
FanfictionЧто делать, если тебя бросили, отправив лишь тухлое сообщение? Что еще хуже, новой пассией является твоя лучшая подруга. Главное, не делать поспешных решений, о которых потом можешь сожалеть. Например не писать сотни сообщений какой он мудак, не за...