седьмая часть

49 7 1
                                    

Джимин заснула только под утро. Тот легкий поцелуй в лоб от Енджуна и то, как она бежала вся карснущая от него, все крутился в голове.

"Интересно, он спит?" - думала Джимин, пробегаясь пальчиками по стене за которой тоже не спал парень, хоть ему через два часа уже вставать. Ведь здесь он работает, а не отдыхает и мечтает.

"Черт, а мне ведь должно быть стыдно, что думаю о ней. Мы в одном доме с ее родителями". - зарывшись в подушке, накинув на себя одеяло, Енджун старается уснуть.

А в голове у обоих:" Пора бы спать, пора бы спать уже вам бабочки в моем животе ".

Пока Енджун в шесть утра уже успел покормить и поработать в роли пастуха для овечек и коров. Сжимая тонкую травинку в зубах, Енджун смотрел вдаль. Гармония в душе играла, а спокойствие заставляло думать о своем будущем. Он не хочет работать здесь вечно, ведь это не то, на что он хочет потратить свою жизнь. Поступить снова в юридический тоже не вариант, перейти на первый курс, нет, это не его желание. Но что тогда? Безысходность одолевает. Будто листаешь книгу, читаешь, но вмиг становится все пустым. Чистый лист. И даже взяв ручку, рука застывает, ведь совершенно не знаешь что писать.

Рука Енджуна касается губ Джимин, а та отчетливо видит желание в его зрачках. Поддавшись искушению, Джимин втягивает в поцелуй парня, нежно кусая губы.

Быстро раскрыв глаза, Джимин хмурится, усмехаясь. Похоже думки ночные о парне дали о себе знать.

- Они пришли вчера поздно! - из духовки достает женщина булочки с повидлом, улыбаясь, а мужчина съедает клубнику, что любезно привезла дочурка вчера. - Как думаешь, они подружились? - все не унималась женщина, пока не показалась Джимин сонная у дверного проёма. - Доброе утро! Садись за стол, налью зеленый чай? - на что Джимин кивает, плюхаясь на стул. - Кстати, ты сделала фото?

- Какое фото? - на секунду забывает Джимин, - А-а, это, да, я скину тебе на почту. - произносит Джимин, вспоминая что фотографий Енджуна намного больше, нежели нужных свинюшек.

"Надеюсь пару фоток найдется". - принимая чай и горячие мамины пирожки, думает Джимин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дальгона с привкусом местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя