21 часть

187 9 0
                                    

настя сидит в номере и готовится ко сну. она уже легла в кровать,как в дверь несколько раз постучались. настя простонала и подошла к двери. за ней стояли юля и милана,конечно,кто же еще.

- чего?
м - надеемся,мы тебя не разбудили - они затолкнули ее в комнату,зашли сами и закрыли дверь.
- аэ нет,но уже ложилась
ю - значит не помешали - сели на кровать. настя медленно зашла в комнату и посмотрела на девочек.
- зачем пришли?
м - рассказывай что там с никитой
- все хорошо,а что должно быть
ю - мы не слепые,видим,что вы не общаетесь
- бля.. он сказал, что нам не стоит общаться,потому что это уже не походит на дружбу.. - в глазу появилась слеза,но настя быстро ее убрала
м - ох милая,может у него что то случилось? ты не спрашивала?
- нет,ну он попросил не общаться,значит сам разберется
ю - а вы получается не были вместе?
- нет, и я очень рада этому - конечно она была не рада совсем,но пусть подруги не считают,что ей грустно из за этого.
м - ты как себя чувствуешь?
- прекрасно
ю - а че у вас с лешей
- та ничего,просто общаемся пока,но чет он навязчивый
ю - а сколько ему лет?
- 17 вроде
м - о малыш,специально для тебя
- фу
ю - хочешь мы с тобой останемся?
- не,спасибо. я хотела бы одна поспать
м - окей,если что,заходи к нам с даней или к юле со степой
ю - или к никите загляни)
- к нему точно не пойду

девочки ушли и настя легла спать. но сон к ней не шел и она решила прогуляться. оделась в длинную футболку и вышла на набережную. ей очень понравилось тут гулять. какой то парочке,целующейся под фонарем видимо тоже. проходя мимо,она увидела у девушки блондинистые волосы,а у парня черные. до боли знакомые. сначала она подумала,что ей показалось,мало ли у кого черные волосы. но потом она увидела лонгслив на парне,в котором ходила последние дни. а на девушка увидела футболку,в которой она была у никиты дома первый раз. ее сердце больно укололо и она развернулась,не в силах поверить. это был никита,в самом деле. какая же она дура все таки. она хотела быть с ним,а он нет. конечно же. с этой девушкой он может хоть все время целоваться на глазах у всех или прямо сейчас увести ее в свой номер. а с настей нет. наверняка он и не хотел ничего с ней. когда настя отошла на достаточно расстояние,она села на песок и уставилась в ночное море. она была одна со своими мыслями. никто не мог ей помешать уходить в себя. ей еще никогда не было так больно. даже после миши. она рыдала очень долго и никто ее не слышал. когда слезы кончились,она аккуратно поднялась,оттряхнулась и пошла обратно в отель. наверное, никита с этой девушкой уже в отеле. у него в номере. с такими мыслями и с засохшими слезами настя уснула в кровати.

милая пара // шайниМесто, где живут истории. Откройте их для себя