26 часть

212 14 6
                                    

настя лежала на кровати и смотрела в окно. зачем она поцеловала лешу? теперь будто отношения с никитой точно нарушены. зачем она вообще начала эту тему? зачем давила на него? зачем он целовал ту беловолосую? зачем? зачем?? они уже вдвоем запутались в своих отношениях. и прекращение общения правда лучший вариант,просто они оба не могли принять его. он казался невозможным. а сейчас.. он реален. снова пошли слезы. после того поцелуя никита сбежал и настя пошла в комнату,а леша ее проводил. бедный,наверное на что то надеется.. потом всю ночь девушка зареванная. стук в дверь. сука,кто там пришел,настя никого не хочет видеть сейчас. ей пришлось подняться и открыть дверь. к счастью,на пороге никого не стояло и никто не видел посреди ночи ее опухшего лица. а на полу опять букет. та кто это епт твою мать,только и шлет странные фотографии,да надписи с подарками. она быстро забрала букет и захлопнула дверь. села на кровать и рассмотрела его. там была фотография. где она целуется с лешей. сука.

"дурочка,в себе разберись. а сейчас не грусти и насладись букетом,вряд ли кто то подарит уже("

она выкинула фотографию и букет отбросила в другой угол. все таки она правда дура. она надеялась,что это подарил никита,на крайний случай леша. резкая боль пронзила голову и она упала на спину. спустя долгих полчаса уснула.

никита очень долго не мог заснуть,но из номера выйти так и не решился. это был сумасшедший вечер,он с болью вспоминал все что было. он упустил свой шанс. все таки степа был не прав. это отвратительное чувство.
он докурил полпачки сигарет,пора бы прекратить,уже легкие болеть начинают. из интереса он погуглил смертельную дозу. полпачки для подростков.. ну он не подросток и меньше полупачки за раз. хотя вариант смерти был бы не самым худшим. его буквально опозорили перед самим собой. ему показали,что людям может быть не только он важен. а для него сейчас только одна девочка важна.. но для этой девочки он похоже абсолютно не интересен и не важен. у нее появился другой. лучше никиты. никогда бы он так не подумал,особенно про лешу. но настя показала ему и обратную сторону. сильно загнавшись по этому поводу,он заставил себя заснуть.

утро. хорошего настроения было не видно. настя проснулась и захотела обратно уснуть,навсегда. но в итоге встала и спустя несколько минут спустилась на завтрак,где ее уже ждали друзья за столом. она была очень сонная и есть не хотелось. поэтому села за стол и со всеми поздоровалась. она старалась не смотреть на никиту,который тоже не выспался.

милая пара // шайниМесто, где живут истории. Откройте их для себя