д - слушай сюда,если ты не перестаешь общаться с реперской тусовкой, то я тебя найду и тебе будет очень плохо
- че за детские угрозы и почему я должна прекращать общаться со своими друзьями?
д - на твоем месте должна быть я. но никак не ты,ты даже не смотришься с никитой. скажи честно,ты его приворожила? ну не мог же он в тебя влюбиться просто так
- я не буду из за какой то бешеной фанатки никиты переставать с ним общаться. и мы с ним не пара, если он тебе нравится,то подойди к нему и скажи об этом. хули ты до меня докопалась,я не его девушка.
? - и поэтому ты с ним целуешься и спишь вместек девушкам подошел парень,судя по лицу,он ровесник этой дамы.
п - не слишком ли щедро для обычной подруги?
- че за бред,не спим мы с ним
п - и ты не в его футболке?
- че вы приебались все ко мне,с вами никита учится,у него и спрашивайте
п - ну он запирается с тобой в кабинках туалета,у него невозможно спросить
д - дорогая моя, половине людей здесь очень не нравится,что ты встречаешься с самим шайни. здесь тебе совсем не рады. лучше расстанься с ним, особенно учитывая тот факт,что тебе всего 15. не думаю что у него реально есть интерес в тебе
- отвали от меня, я не буду прекращать общаться с ребятами
д - я тебя предупредила.настя отдернулась и ушла в тот же туалет,в котором она была с никитой. закрылась в кабинке, сползла по стенке на пол и начала плакать. она не понимала почему люди такие злые. почему их волнует чужая личная жизнь. наверное это и называется хейт,девушка и не думала что когда то столкнется с ним.
перерыв между танцами составлял 20 минут,10 из которых насти уже не было. никита начал волноваться,ведь он думал она вернется сразу же,что бы попросить помочь дойти. но она не вернулась и не возвращалась до сих пор.
н - я пойду к насте,долго ее нет
с - переживаешь за нее?
н - не смейся,там столько людей,она могла запросто потерятьсяникита вышел из зала и сразу же попал в толпу людей. дойдя до кулера,он не увидел настю. толкая людей, он пробирался в туалет,надеясь что девушка там. открыл дверь и сразу услышал всхлипы,дойдя до кабинки он аккуратно постучал.
н - насть?
- угу
н - открой пожалуйстане вставая,настя открыла кабинку и посмотрела на никиту вся в слезах. он сел рядом на корточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая пара // шайни
Açãoистория про проблематичную девочку подростка и ее проблемы с отношениями с совершеннолетним парнем.