20 часть

198 7 0
                                    

настя осталась одна в номере. время близилось к обеду и надо было собираться. она помылась и переоделась в легкое облегающее платье,выпрямила волосы и вышла в ресторан. там ее уже ждали все друзья. она набрала еды и села к ним за стол.

с - прекрасно выглядишь настюш
- спасибо
д - девочки сказали ты с парнем каким то познакомилась,наш не устраивает уже?
- ваш и не должен устраивать. а с парнем тем я не познакомилась,он просто начал донимать меня
ю - никит,а ты чего молчишь?
н - а че я сказать должен
ю - ну ты обычно разговариваешь хотя бы,а сейчас я ни слова не слышу
н - я ем
ю - ну ладно,пошли гулять после обеда?
м - там солнце шпарить будет,ну пошли

ребята доели и пошли гулять по набережной. солнце уже шло к закату и девочки начали фоткаться. когда фоткалась настя,к ней подошел леша. за ним стояли его друзья. там было двое парней и двое девушек. вся его компания подошла к настиным друзьям и начали знакомиться.

л - какая встреча,ну не судьба ли
- если бы здесь были другие места для прогулок я бы подумала над судьбой
л - та ладно ты,давай познакомимся. как тебя зовут,красотка?
- для тебя я пока что настя
л - оо прекрасно,сколько тебе лет?
- 15,тебе?
л - мне 17
- я думала больше
л - ты очень красивая
- спасибо,знаю. вы надолго приехали сюда?
л - через две недели улетаем,а вы?
- а мы не брали еще
л - возьмите к нам на самолет,чур я рядом с тобой)
- я еще подумаю с кем сидеть

они подошли к остальным. все уже познакомились друг с другом и договорились даже на ужин сходить вместе. дальше они гуляли вместе и вернулись в отель. настя ушла в номер, чтобы помыться и переодеться. ожидая начала ужина,та сидела в номере на огромной кровати. вдруг к ней постучали. на пороге стоял леша.

- ты как узнал где я живу?
л - не скажу))
- шпионил за мной,да
л - та не душни,пошли уже на ужин
- ох пошли,ща только волосы завяжу
л - тебе и так красиво
- спасибо,но я все таки завяжу

что то насте не нравилось в леше. определенно он был мил и добр к ней. но что то было не то. как будто... он был маленький. насте хотелось парня постарше,но парню постарше не хотелось настю. она грустно вздохнула и взяв с собой резинку,пошла вместе с лешей в ресторан. вся компания леши встретили их с улыбками,а настина компания казалось были не сильно рады,что они вдвоем. никита вообще стоял за степой и даней и смотрел в телефон,не обращая никакого внимания на пришедших. настя вновь вздохнула. она почувствовала себя как год назад,в седьмом классе. ей понравился мальчик из параллели и она всеми способами пыталась завладеть его вниманием. но он не имел к ней никакого интереса. все таки она не могла отпустить никиту. слишком сильно она привязалась и слишком сложно отвязываться.
они сели за стол и как то она оказалась между лешей и никитой. ну, с лешей она случайно села сама, а никита сел рядом со степой и оказался на соседнем с ней стулом. настя нервно заерзала на своем,стало слишком некомфортно. слева сидел человек,которому она явно нравится,а справа.. справа сидит человек, которому она хочет отдать себя,но он видимо нет.
настя завязала волосы и уже хотела приступить к еде,как заметила взгляд юли,миланы и постепенно всех сидящих за столом. она не понимающе смотрела на подруг.

л - у тебя есть парень?
- нет
л - а вот это что - аккуратно погладил по засосам
- а,это я напилась и на кого то навесилась - никита фыркнул. конечно она не станет говорить,что это сделал он.
л - аа понял

она распустила обратно волосы. не хотелось притягивать к себе взгляды. что бы отвлечься от мыслей,настя начала есть. вдруг она уловила парфюм никиты,который часто чувствовала на его одежде и в своих волосах. аромат полностью забил ее нос и даже запах еды не смог его перебить.
парни из компании леши сходили за вином. они принесли ей, леше и степе,так как они единственные,кому не было 18. они выпили все вместе за отдых и начали разговаривать на разные темы. настя почти все время молчала,как и леша,как и никита. вдруг,через некоторое время,леша положил свою руку на коленку девушки,выдернув ее из своих мыслей. она посмотрела в его глаза. такие же голубые.. она попробовала в них утонуть,но не получилось. они были не похожи на те,родные. а леша видимо утонул в ее глазах. она убрала его руку и продолжила есть.

никита ел,ни о чем не думая,как вдруг его задела настя своим локтем. она сразу извинилась и отвернулась к себе. а парень опустил взгляд на ее колени. он сразу же обратил внимание на руку леши. в усмешке скрыл вздох. нашла себе парня по возрасту сразу же. ладно,теперь ее жизнь не касается никиты. ему надо жить свою.
когда они вышли из ресторана и пошли заниматься своими делами,около своего номера никита встретил какую то девушку. она оказалась его фанаткой,которая сразу налетела на него и он решил свой вечер провести с ней на прогулке. они гуляли несколько часов,разговаривая на разные темы.

милая пара // шайниМесто, где живут истории. Откройте их для себя