30 часть

231 17 8
                                    

никиту разбудил звук будильника. а настю он совсем не потревожил. парень выключил его и начал смотреть на девушку. на его девушку. он до сих пор не мог поверить. сколько времени он мечтал об этом. вдруг он понял,что он влюбился в настю еще на той первой вечеринке. когда она была напугана и так мило спала на нем. так же мило,как сейчас. он улыбнулся от мысли, что на той тусовке боялся,что она в него втюрится и начнет за ним бегать. она всегда такая милая. теперь он понял и лешу,и мишу и всех,кому она нравится. она красивая, милая, добрая и просто прекрасный человечек. никите захотелось посвятить ей миллион песен о любви. он ввел руку в ее волосы. начал медленно гладить и это привело к нужному результату. глубокий вдох и глазки открылись. растерянный взгляд сменился радостным и на лице появилась улыбка.

н - доброе утро, солнце
- доброе утро - конечно же она чмокнула парня в нос.
н - как спалось?
- прекрасно, а тебе?
н - плохо не могло быть)
- а сколько времени?
н - 8 часов, время еще есть
- отлично, тебе во сколько в уник?
н - в 5, у нас репетиция сегодня

они умылись, забрали доставку еды и сели есть. потом настя ушла в комнату на кровать,а никита взял бутылку с холодной водой и начал брызгать в девушку. она убежала на кухню, взяла яйцо и разбила ему на голову. и вот они стоят, одна мокрая,другой в яйце и смеются.

н - дуреха,ты че яйца бьешь то
- а ты зачем воду выливаешь на меня
н - ну ты сюда ушла,мне скучно стало. а мне теперь не во что одеваться
- есть во что - достала футболку,которую еще до ссоры с никитой спрятала от родителей.
н - воруешь мою одежду да,спасибо
- это на крайний случай было

никита ушел в душ,отмывать голову,а настя переоделась и села краситься. все таки в школу сегодня,она там уже больше недели не была. только закончила краситься и в дверь постучали. она подошла к двери и посмотрела в глазок. там стояли родители и младший брат. куда так рано,они же через час должны приехать. она тихо отошла от двери,спрятала кроссовки никиты, забежала к нему в ванную и закрыла дверь. никита мылся и выглянул из за шторки.

н - ты чего - она закрыла ему рот ладонью. они услышали как дверь открылась и в квартиру зашла вся семья насти. через несколько секунд голоса стали громче и в дверь последовал стук. у двоих округлились глаза.
м - насть, мы приехали, давай выходи
- привет, сейчас. а вы чего так рано?
м - мы решили сюрприз тебе сделать
- а.. ага, спасибо, скоро выйду - вроде мама отошла от двери.
- домывайся, сейчас придумаем как тебя вытаскивать - старалась говорить максимально тихо.

милая пара // шайниМесто, где живут истории. Откройте их для себя