четвертая часть

114 9 1
                                    

-ало?

-дочь, ну как ты там? Прости что раньше не звонила, я с костей за городом были! Вы там с Валерой то не ссоритесь?- позвонила мама, была очень радостная, с чем это связано...

-привет, мам. Отлично, как за город съездили?

-ой, так красиво было!!! Ты не представляешь. Как там Валера?-мама была ну слишком радостной.

-он отлично, с другом его познакомил, я уже друзей нашла!

-чудесно дочь, попрошу Костю, в следующий раз, взять тебя с собой, за город!-мама опять о этом Косте.

-нет, мам! Я не хочу за город. Да и вам мешать буду...не надо.

-как скажешь дочь. Ну ладно, Валерке привет, я пошла, меня Костя уже ждёт!-попрощалась мама и не дав мне сказать и слова отключилась.

Снова ушла в комнату, делать уроки. Но почему то все время думала о предстоящей для меня прогулке с Маратом, кажется будет весело. Ещё и одеться надо удобно, но и красиво.

Спустя пару часов, в квартире раздался хлопок. Братец пришел.

выглянув из комнаты, была права, ну а кто ещё то? Если мы одни живём.

-привет!

-привет, ты чего такая радостная?-он улыбнулся и потер меня по голове, прошел в ванную.

-мама звонила, тебе привет передала. А в выходные, пойду гулять с подругой..

-с одноклассницей этой? -умыв лицо, спросил брат, поворачиваясь на меня.

-ну ещё с одной девочкой познакомилась...

-аа, ну ясно. Как зовут то? И одноклассницу эту и ту с кем пойдешь гулять?-он пошел на кухню, а я хвостиком за ним.

-ну одноклассницу зовут Василисой, а вот ту с которой мы пойдем гулять...

Я чуть прикусила губу и замолчала. Брат повернулся на меня.

-забыла что ли?-усмехнулся и несильно щелкнуло по носу.

-нет, просто имя у нее..специфичное...марта.

-марта? Ну да, согласен. Ладно, че как там у тебя в школе то дела?-он присел на стул с чашкой чая и тарелкой жаренной картошки.

-ну наконец, все утихать начали, потому что как только кто то подходит с вопросом о скрипке, я сразу начинаю его игнорировать.

Валера усмехнулся и начал есть, пожелав ему приятного аппетита, ушла в комнату.

Вообщем, уроки в школе в пятницу, прошли так же как и вчера, только потом ещё и скрипка была. А выйдя со скрипки, я спешила домой, потому что в 16:30, Марат который каким то образом через моих одноклассников передал мне записку о том, что позвонит мне на телефон.

Негласная тайна... ||Марат||Место, где живут истории. Откройте их для себя