Уже дома, Валера снова куда то слинял. Хотя я знаю куда. Он же группировщик. Вот и ушел к ним. Он почему и выбрал отца, когда родители развелись, потому что он в Казани остался, а мать решила в Москву перебраться.
Жила я не так уж и долго в Москве. Всего то три года. Ну то есть родители развелись когда мне было одиннадцать, а брату семнадцать.
На телефон позвонили, я пошла взять трубку.
—ало?
—алле, а вы кто? Турбо где?-спросил непонимающим голосом в трубке телефона голос.
—упархал. Сестра его младшая.
Если сопоставить все факты, то на этот телефон могут звонить только друзья Валеры, никаких турбо я не знаю, возможно кличка брата, так что...пусть будет так.
—понял. Как придёт, передай ему, что Адидас звонил.-и положил трубку.
—ну классно. Адидасы ещё какие то..
Снова ушла в гостиную, досматривать фильм. Спустя час, зашёл Валера, да походу не один.
—лер, я дома.-крикнул Валера и кажется, стал разуваться.
—тебе Адидас какой то звонил.
Крикнула ему я, выходить из гостиной было лень . Да и тем более, я только диван с пледом нагрела. Ещё в одной украденной майке Валеры, выходить не хочу.
Дальше, слышала, как он набирает номер и с кем то разговаривает.
Спустя пару минут, зовёт меня.
—лер, иди сюда!-крикнул из коридора брат.
—не могу, сам подойди.
Спокойной ответила, а в коридоре услышала рык.
—иди сюда быстро. Поздороваешься кое с кем.-крикнул уже зло Валера.
Я громко цокнула и натянув посильнее майку, пошла в коридор. Там стоял ещё один парень, лысый и он как и я не вдупляли че происходит.
У Валеры глаза раскрылись, как он увидел, что я в его майке.
—шорты надень. Че задницей крутишь-подтолкнул к комнате брат.
Закрыв комнату, я нашла шорты и спустя пару минут вышла обратно. Облакатилась на дверь и со злостью смотрела на брата.
—чтоо???
—кароче, сегодня не жди меня дома. Спать ложись раньше, тебе в школу завтра. Ну ты поняла кароче. Это-он указал на рядом стоящего парня, тот перевело взгляд на меня.—вахит, друг мой. Это-он повернул голову на Вахита и показал пальцем на меня—лера, сестра моя. Кароче, мы пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Негласная тайна... ||Марат||
Krótkie OpowiadaniaЧрезмерно опекающий брат, который сам составил правила для сестры, но сам их и не выполняет. Такие правила повлияли на её жизнь тем, что ей приходится скрывать дружбу, а в последствии и отношения с парнем, который состоит в группировке брата. Самог...