Вышла с актового зала на этаж и быстро спустилась по ступеням на первый этаж.
Мимо орущей на меня вах ерши пробежала, чуть не сбила старшеклассника, но выбежав на улицу в одной лишь школьной форме, Марат нахмурился.
С медленного шага, он быстро подошёл ко мне, на ходу снимая с себя куртку.
—Лера, страх потеряла не понял? Куда без куртки рванула? - укутал и обнял, не давая вылезти из куртки серьёзно спросил Марат.
—Марат! Ну забери куртку! Я вышла потому что помощь твоя там нужна в актовом зале.
Дергаясь в объятиях парня, я пыталась выбраться.
—че за помощь? - Марат развернул меня спиной к себе и открыл дверь, завёл меня толчком в спину в школу.
—да там, украсить актовый зал надо. Поможешь же? Я просто там ещё явно на долго.
Зайдя в школу, оглянулась на Марата, а сама с плеч стала аккуратно снимать его куртку.
—мм...турбо против не будет? Он же явно не знает.-равняясь со мной шагом, спросил Марат, жестом показал, что бы я не держала в своих руках его куртку и забрал её в свои.
—Валера? Мм...ну я думаю, не будет. Скажу что в школе задержали, ничего такого.
Мы зашли в актовый зал и я уже слышала как кричала Маша.
—да куда ты ставишь то!? - Маша вырвала из рук у одноклассника плакат и сама встала на стул, я подошла к ней и слегка отгородила её от Марата и одноклассников.
—ой, лер, пришла? Ого...-Маша на секунду зависла и нахмурилась, как увидела Марата, но после слегка расслабилась.—не ожидала, что ты с суворовым встречаешься.-а после отвернулась клеить плакат.
Я покраснела и зло посмотрела на машу.
—вообще то..мы не-
—ой, не лепи чуши лер! Я же вижу, что он тебя каждый день со школы встречает и помогает тебе-подвигала бровями Маша и перебила меня.
Марат откашлялся и посмотрел то на меня то на машу.
—делать то что надо?-сунув руки в карманы, спросил Марат.
—таак..делать..-маша доцепила кнопку на плакат и спрыгнула с стула, посмотрев на весь зал, выдохнула. - желательно все...!
—маш, а плакат же...рвзве не наоборот надо было вещать..?
Я мельком взглянула на плакат и увидела что был он прикреплён вверх тормашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Негласная тайна... ||Марат||
Historia CortaЧрезмерно опекающий брат, который сам составил правила для сестры, но сам их и не выполняет. Такие правила повлияли на её жизнь тем, что ей приходится скрывать дружбу, а в последствии и отношения с парнем, который состоит в группировке брата. Самог...